Алтайские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе «Грильницы»

Алтайское краевое управление антимонопольной службы признало недостоверной рекламу сети быстрого питания «Грильница». Заявитель рассказал, что ему отказались продать напиток по акции, указанной в рекламе у кассы. Согласно рекламе акции БОМБАНАС, при покупке шаурмы полагался напиток. Однако потребителю рекламируемый напиток не дали, заявив о завершении сроков проведения акции. «Сроки и правила действия акции являются существенной информацией, позволяющей потребителю правильно воспринимать рекламу, - отсутствие таких данных может ввести в заблуждение относительно рекламируемого товара и нарушает права граждан на получение достоверных сведений о товаре или услуге», - отметила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Алтайского краевого УФАС Наталья Буянкина. В итоге, антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей, нарушающей п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 7. ст. 5 Закона о рекламе. В связи с добровольным устранением нарушения и прекращением срока действия акции предписание «Грильнице» не выдавалось. Но, возможно, ИП будет привлечено к административной ответственности.

Алтайские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе «Грильницы»
© АиФ - Алтай