Эрик Рюф: всё больше актеров хотят работать не с одной вещью, а с пэчворком

Генеральный администратор "Комеди Франсез" Эрик Рюф рассказал, удается ли ему найти в репертуаре баланс между классикой и современностью, французской и зарубежной драматургией. "У меня нет квоты на современные или классические вещи. И у нас больше пьес иностранных авторов, чем Мольера, из которого мы пытаемся ставить одну-две пьесы в сезон. Будучи генеральным администратором я, бывший актер, стремлюсь выбирать, в первую очередь артистов, которые меня интересуют. Предпочитаю спросить: "В какой пьесе вы хотели бы поучаствовать?", а не говорить: "Хочу поставить Чехова и предлагаю вам роль". Всё больше актеров хотят работать не с одной вещью, а с пэчворком, то есть комбинировать несколько текстов. Мы часто восхищаемся тем, как поступают немцы, англичане и иногда русские в отношении собственного репертуара. Они смело сокращают текст или меняют его. Нам это дается с трудом — мы боимся выглядеть "варварами" или "иконоборцами". И в то же время не смеем признаться в том, что чего-то не знаем, не читали или что нас это не интересует. Будто француз должен непременно быть человеком образованным..." - цитируют его "Известия".

Газета.Ru: главные новости