Бренд «Сделано на Дону» рассказал о принципах работы с предпринимателями

В Ростове - на - Дону завершился пресс-тур, в рамках которого журналистам из нескольких регионов России рассказали о системе добровольной сертификации «Сделано на Дону». По словам руководителя авторского коллектива по разработке бренда «Сделано на Дону» Елены Ищенко, главная цель - повысить качество местных товаров. И, конечно, рассказать о продукции, которая производится на Кубани. «Система добровольной сертификации реализуется в Ростовской области с 2013 года, - поясняет Ищенко. – На протяжении 6 лет несколько десятков предприятий региона уже прошли сертификацию. Сегодня в системе находятся 56 участников, сертифицировано порядка 2634 наименований продукции. Заявки от предпринимателей на участие в добровольной сертификации поступают регулярно. Мы, конечно, рассказываем о том, как стать участником системы. Кто-то из производителей ежегодно проходит сертификацию, другие же только-только пришли к этому». Товары, которые выпускаются под знаком «Сделано на Дону», соответствуют требованиям Таможенного союза, Евразийской экономической комиссии и ВОЗ и других организаций. Пройти жесткий отбор с первого раза получается не у всех предприятий. Знаком «Сделано на Дону» отмечается продукция лишь тех производителей, которые доказали безусловное соблюдение и российских, и международных стандартов качества. Таким образом, потребитель понимает, что отдает деньги за действительно хороший продукт. Кстати, создатели бренда отмечают, что ориентировались на «Петербургскую марку качества», в основе которой также лежит система добровольной сертификации.

Бренд «Сделано на Дону» рассказал о принципах работы с предпринимателями
© АиФ Санкт-Петербург