Дедушка Мороз в новом ролике впервые представил умную колонку Mail.ru

Компания Mail.ru запустила новогоднюю рекламную кампанию, в рамках которой представила новое устройство – это умная колонка с голосовым помощником по имени «Маруся». В видео колонка выступает в роли помощника Деда Мороза, который и знакомит зрителей с ней. Для того чтобы создать именное поздравление, нужно заполнить форму, указав имя, возраст, увлечение человека, а также выбрать пожелание для него. В первую очередь проект рассчитан на детей, поэтому среди пожеланий можно выбрать «учиться хорошо», «слушаться родителей», «больше читать». Однако в проекте учитывается аудитория и более старшего возраста. Достаточно выбрать в графе увлечения «взрослые», и Дедушка Мороз порадуется, что о нем помнят не только дети, а также поделится своими взрослыми проблемами, вроде транспортного налога на сани. На протяжении всего ролика умная колонка в новогоднем колпачке катается по игрушечной железной дороге, периодически вставляя реплики. Также оказывается, что она боится грызунов, и просит Деда Мороза снять с нее символ наступающего года - большую белую крыску. Официальной информации о дате запуска продаж умной колонки пока нет. Информация о том, что Mail.ru собирается выпустить это устройство, появилась в середине ноября.

Дедушка Мороз в новом ролике впервые представил умную колонку Mail.ru
© Sostav.ru