«Спасибо, мама»: «Яндекс.Маркет» и BBDO Moscow помирили свекровь и невестку в новогодней рекламе

«Яндекс.Маркет» и BBDO Moscow запустили новогоднюю рекламную кампанию, цель которой – рассказать клиентам о том, как без лишней суматохи выбрать и выгодно купить подарки близким людям. Сервис помогает сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах и заказать его. В новогоднем ролике молодая пара и родители мужа собираются, чтобы вместе отметить Новый год. Сразу видно, что у девушки и свекрови не ладятся отношения. Но вдруг старшая из женщин делает второй дорогостоящий подарок – смарт-часы, стоимость которых в магазине составляет не менее 15 тыс. рублей. Растроганная и удивленная невестка обращается к зрителям, чтобы спросить, как лучше отблагодарить за такой дорогой подарок. Лучшим решением ей кажется сказать: «Спасибо, мама». Женщины обнимаются и тут свекровь сообщает зрителям, что купила часы всего за 9 тыс. рублей благодаря сервису «Яндекс.Маркет». Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний "Яндекс.Маркет": Главное в подарке — эмоции, которые он дарит, а не то, сколько денег на него потрачено. На "Яндекс.Маркете" можно найти подарок за меньшую цену и не переплатить за него в суматохе предпраздничных дней. Также на сервисе можно прочитать отзывы на товар, сравнить модели, чтобы выбрать самое лучшее. Состав творческой группы:Группа компаний "Яндекс.Маркет" (клиент): Владислав Свириденко — Marketing Director "Яндекс.Маркет" Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing "Яндекс.Маркет" Марина Дядина — Brand Manager "Яндекс.Маркет" BBDO Moscow (креатив): Алексей Федоров — Executive Creative Director Зоя Рябинина — Art Director Анастасия Кадацкая — Copywriter Кристина Крушинская — Client Service Director Мария Шумакова — Account Manager Арина Метельская — TV-producer Анастасия Никольская — Producer Assistant Анастасия Продувнова — Senior Strategic Planning Manager

«Спасибо, мама»: «Яндекс.Маркет» и BBDO Moscow помирили свекровь и невестку в новогодней рекламе
© Sostav.ru