Праздник к нам приходит: Coca-Cola запустила традиционную новогоднюю кампанию
В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян подарки, рождественские ярмарки, зимние напитки и, конечно, добрые дела. Рождественский караванКульминацией праздничной кампании станет традиционное путешествие по стране Рождественского каравана, знакомого каждому по легендарному видеоролику «Праздник к нам приходит». Колонна грузовиков стартовала 21 ноября из Москвы. Первой остановкой стал Новосибирск, где караван провел два дня. Дальнейший маршрут каравана остается в секрете, каждое его появление должно стать сюрпризом для жителей. Караван базируется на парковках гипермаркетов «Мега», вокруг него проходят рождественские ярмарки с интерактивными тематическими зонами, где можно купить подарки, отправить близким новогоднюю открытку, украсить пряничный домик, создать своими руками оригинальную подарочную упаковку, а также приобрести одежду из совместной коллекции Coca-Cola и “Твое” Также гостям ярмарки предложат новогоднюю новинку со вкусом корицы Coca-Cola Cinnamon, она также будет доступна в продаже до марта 2020 года в магазинах X5 Retail Group. Сам же караван трансформируется в сцену, на которой выступают местные артисты, музыканты и диджеи. У каждого города-участника своя программа, а за самим караваном можно следить в реальном времени на YouTube. Помимо остановок праздничного грузовика, команда каравана 13 декабря запустит социальный проект «Рождественский караван Coca-Cola». В разных городах России будут организованы инклюзивные мероприятия для ребят из разных социальных групп. Помогать в организации будут самые сильные волонтерские команды сотрудников Coca-Cola. #БудьСантойCoca-Cola верит, что под Новый год каждый может стать Сантой. В преддверии Нового года компания поделится историей Максима Чиркова, менеджера из Ульяновска, который уже на протяжении шести лет дарит праздник юным спортсменам из разных городов России. Максим запустил благотворительную акцию, в рамках которой он собирает спортивную форму и инвентарь, передавая полученное воспитанникам различных секций, интернатов и детских домов. В рамках акции #БудьСантой Coca-Cola приготовила 800 тыс. новогодних сувениров - стаканы с логотипом Coca-Cola и волшебные шары с сюрпризом от Санты внутри: новогодними носочками или купонами на коллекцию Coca-Cola в магазинах «ТВОЕ». Подарки можно получить, обменяв их на баллы, указанные на крышках бутылок. Совершить виртуальную прогулку по праздничной ярмарке и узнать подробнее о рождественской кампании Coca-Cola можно на сайте, запущенном в рамках новогодней кампании.