Yota объявила тендер на креативное сопровождение бренда 

Yota объявила тендер на креативное сопровождение бренда
Фото: Sostav.ru
(бренд Yota) объявила о запуске открытого этапа конкурса на креативное и стратегическое сопровождение компании на два года. Об этом говорится в сообщении Yota, поступившем в Sostav.
Тендер пройдет в два этапа: поставщики, прошедшие открытый конкурс, будут допущены к участию в закрытом этапе. Заявки участников открытого этапа принимаются до 12 декабря.
Организатором тендера выступает головная компания Yota . Среди услуг, которые победитель будет оказывать Yota — консультирование по вопросам управления маркетингом, а также прямой маркетинг и прямая почтовая реклама. Из сообщения компании следует, что победитель займется созданием коммуникационной стратегии Yota, а также разработкой и сопровождением всех рекламных кампаний бренда.
Видео дня. Зачем нужен ящик под духовкой на самом деле
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео