Стоматология с фарфалле и лого от Логвина: традиционный обзор брендинговых проектов
Как создать лого для поэтического фестиваля и зачем в айдентике стоматологии нужны фарфалле? Об этом и многом другом в нашей свежей подборке брендинговых проектов. Андрей Логвин создал логотип для Электростальского поэтического фестиваля «Стихийные дни»Фестиваль впервые пройдет в подмосковном городе Электросталь с 19 по 22 марта 2020 года. Как рассказал арт-директор фестиваля поэт и драматург Влад Васюхин, Андрей предложил несколько версий логотипа: «Был выбран вариант с использованием каллиграфии. Он какой-то «пушкинский» по духу и стилю. Приятно, что этот выбор поддержало Электростальское управление по культуре, спорту и делам молодежи, у его руководителя Сергея Бобкова художественное образование, он молодой и прогрессивно мыслящий человек, и его не пришлось убеждать. Но я вполне допускаю, что у части фестивальной публики он вызовет недоумение или раздражение. Но нельзя угодить всем. Не исключено, что мы используем и другие логвинские варианты. Например, объединив их в динамичную айдентику». К стоматологу — с радостью: Fabula Branding разработало позитивный бренд клиники Al DenteЧтобы отстроить клинику от конкурентов, а также сформировать у целевой аудитории позитивное восприятие услуги, агентство разработало бренд с открытым, дружелюбным характером. Был создан яркий нейм Al Dente — в переводе с итальянского «на зубок». Это обыгрывание понятия, работающее на позитивное восприятие ЦА. Название стало фундаментом для интересной концепции, поддерживаемой в айдентике. К нейму отсылает логотип, в основе которого — графическая интерпретация фарфалле, макаронного изделия в форме бабочки. Универсальный фирменный стиль, построенный на цветах — оранжевом и белом, — формирует яркий образ бренда. В процессе работы были проанализированы точки контакта с потребителями. Это позволило создать комплексное решение, погружающее посетителей клиники в бренд-пространство с первых шагов. Так, были оформлены корпоративные и рекламные носители, ресепшн, разработаны позитивные постеры, создающие дружелюбную атмосферу с помощью изображений и коммуникационных посланий. Брутальный, мужской: новое визуальное оформление телеканала «Т24»Обновленный дизайн канала телезрители смогут оценить в начале декабря. Новый фирменный стиль получился лаконичным и по-мужски сдержанным. Изменилось эфирное оформление и дизайн логотипа. В новом формате он приобрел однотонный цвет и более четкие очертания. «Старое оформление телеканала «Т24» было ограничено синим цветом и огромным металлическим логотипом, который было проблематично с чем-то сочетать, - комментирует Сергей Архипов, главный дизайнер телеканала «Т24». Мы решили следовать современным тенденциям и сделали стиль более лёгким, минималистичным». На телеканале «Т24» целый эшелон программ, буквально с экрана заряжающий невероятными эмоциями и драйвом. Разноплановость передач, транслируемых на телеканале, подтверждается и обновленной цветовой гаммой навигационной графики. Теперь палитра оттенков не ограничивается только синими тонами, благодаря чему визуальное оформление канала стало выглядеть интереснее и современнее. «Мы надеемся, что новый дизайн вызовет положительный отклик у наших телезрителей и позволит им иначе взглянуть на полюбившиеся проекты, – комментирует режиссер «Т24» Максим Иванов. Наша задача – отразить основную концепцию телеканала, подчеркнуть его специфику и оригинальность». «Т24» — телеканал о мужском характере, увлечениях и силе поступка. В основе контента телеканала — уникальные программы собственного производства, созданные при помощи самых передовых телевизионных технологий. Программы телеканала посвящены современной технике и уникальным строительным сооружениям, популярному оружию и легендарным героям, спортивным единоборствам и рискованным путешествиям. «Т24» рассказывает о культуре обращения с гражданским оружием, оборонно-промышленном комплексе и технологиях будущего, погружает в виртуальную реальность и мир киберспорта, знакомит с темой моторов и строительной индустрией, следит за инженерными и конструкторскими разработками, повышает престиж мужских профессий и подчеркивает благородство мужского труда, взаимоподдержки и братства. Тонкие кружева, нежные тона: женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding Belarusachka— торговая марка женской одежды для сна, дома и отдыха — нуждалась в обновлении визуального образа и ярком слогане. При работе над проектом Fabula Branding следовало учесть заботливый, деликатный характер ТМ и ее ориентированность на широкую целевую аудиторию. Для логотипа был выбран элегантный гротескный шрифт строчного регистра, который делает достаточно массивную конструкцию бренд-нейма простой для восприятия. Графический элемент — аллюзия на тонкое кружевное плетение — отсылает к деликатному подходу производителей к пошиву одежды. Универсальный фирменный стиль, построенный на сочетании пастельного розового и серого цветов, помогает легко забрендировать любые носители. При работе Fabula Branding изучили инсайты, характерные для большинства женщин вне зависимости от возраста, уровня дохода и других факторов. Фраза «Потому что ты прекрасна», ставшая слоганом, отражает философию ТМ: каждая женщина красива по-своему и достойна самого лучшего. Скандинавский треугольник: агентство Tomatdesign «упаковало» бренд товаров для дома Knock KnockСтук в дверь стал метафорой, которая легла в основу позиционирования. Knock Knock — бренд, который доставляет комфорт в дома своих покупателей. «Стучится, когда вам нужен уют», — уточняет команда проекта. Концепция доставки развивается в фирменном стиле бренда. Многие мировые логистические службы используют стрелку в качестве символа компании; в случае Knock Knock она превратилась в лаконичный треугольник. Фигура берет свое начало в логотипе, а затем, подобно ДНК, формирует бесконечно вариативную модульную систему, которая образует декоративные паттерны и определяет форматы упаковки. Дизайн избавляется от лишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности. Такое решение определило конструкцию упаковки — потребитель видит только бренд-зону и сам продукт. Это позволяет работать с выкладкой товара: во время группирования упаковки разных размеров получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов. Подробнее на Sostav. Игра слов и ручная графика: Штольцман и Кац обновили сеть ресторанов «Своя компания»Основными задачами всего проекта были четкое определение того, с кем должен коммуницировать бренд, формирование нужного образа марки и эмоциональной связки между гостем и рестораном, а также определение ключевого сообщения для аудитории. В результате работы агентства появилось позиционирование «У каждого «Своя Компания»». В качестве основного приёма была выбрана игра слов — «Своя компания» общается с посетителями, шутит и всегда разговаривает живым языком: напоминает, что «сумко-место пусто не бывает», предлагает васаби «для тех, кто любит острить», многозначительно напоминает, что «счастье есть», обращает внимание любителей заказать пиццу, что «внутри бермудские треугольники, которые пропадают без следа». Подробнее на Sostav. «Бирюзовое северное солнце»: SPN Communications представило новый метабренд Санкт-ПетербургаСлоган метабренда Санкт-Петербурга — «Создавать великое». По словам разработчиков, это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир. На логотипе, по мысли дизайнеров, изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, в прорыв и в озарение». Подробнее на Sostav.