«Додо Пицца» сообщила о планах купить готовую кофейню в Москве под свой проект

«Рассмотрим предложения о продаже работающей кофейни в Москве. Интересуют два формата: кофе-пойнт или мини-кофейня в бизнес-центре , небольшая локальная кофейня с отдельным входом и посадочными местами с лояльной аудиторией в центре», — сообщил Овчинников. Изображение: телеграм-канал Федора Овчинникова Предприниматель также объявил о поиске партнеров для проекта. «Вы любите кофе, у вас большой опыт и экспертиза в создании вкусного кофе или управлении кофейнями? Вы являетесь поставщиком зерна, ингредиентов, продуктов, оборудования, мебели для кофеен? Вы можете производить стильные киоски для кофе-баров? Возможно, мы можем сделать что-нибудь интересное вместе», — написал основатель сети пиццерий. Предложения принимаются по адресу fedor@sila-uma.ru. Как сообщалось, в начале 2020 года «Додо Пицца» запланировала открыть в Москве кофейни и кебаб-хаусы. По словам Овчинникова, «Додо» протестирует новый формат — «digital first» кофейни, где 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. Овчинников ранее пояснил, что компания планирует создавать новые сервисы и продукты, так как рынок пиццы в России «имеет границы», а сеть нуждается в дальнейшем масштабировании бизнеса и развитии технологий.

«Додо Пицца» сообщила о планах купить готовую кофейню в Москве под свой проект
© RB.ru