Войти в почту

Премьера рубрики «Бесит»: «Управляющие компании помрут от собственной лени, но мы еще долго будем платить ...

Итак, обычная история. У меня сломался смеситель в ванной и нужно его заменить. Когда я сам берусь чинить подобные вещи, пуская в ход «золотые руки», вся семья бьется в истерике. Кот чихает от смеха, сын рассказывает в садике, что его папа рукопоп, а теща тихонько плачет в уголке, мол, куда смотрела ее дочь… Ибо если уж господь обделяет, то по полной. И без права на апелляцию. И тогда я звоню в свою управляющую компанию. Пожалуй, даже назову ее - это «Партнер гарант». Оператор – женщина, тем самым знаменитым голосом, сообщает мне, что проблему мою они могут решить за 500 рублей, но для этого я должен прийти в их офис, оставить письменную заявку, и оплатить - желательно наличными… А я не хочу идти в офис. У меня любые контакты с административными органами вызывают душевное расстройство. Я хочу сидя на своем диване заполнить лид-форму в социальной сети и тут же оплатить какими-нибудь электрическими деньгами, получив еще за это кэшбек или месячную подписку на онлайн-кинотеатр. Именно так я и делаю. В пару кликов оставляю заявку на одном, быстро набирающем популярность интернет-сервисе (не буду его называть, дабы кто-нибудь чего-нибудь не подумал…). Указываю цену в 400 рублей, выбираю время удобное мне, а «не ожидайте в течение дня», выбираю специалиста с хорошими отзывами, внешностью, внушающей доверие, а не дядю Васю с перегаром и в грязной обуви, приросшей к ногам. Более того, многие специалисты оставляют на сайте расширенную информацию о себе. Я могу выбрать сантехника со знанием языков или любителя такой же музыки, как и я. В конце концов могу написать этому мастеру негативный отзыв или «опустить» рейтинг, если что-то пойдет не так. И вот он приходит. Вовремя, вежливый, позитивный, со своим инструментом, со своим ковриком и тапочками, чтобы не наследить в ванной. И за 20 минут решает мою проблему. Кот просится ему на ручки, теща в уголке тихо смахивает слезу, ласково глядя на настоящего мастера, сын в детском саду начинает играть в сантехника… Короче к чему я это все? Помнится, в свое время один из собственников разных управляющих компаний, очень неглупый человек, а ныне и депутат Юрий Федотов в многочисленных интервью проводил одну и ту же мысль - вся экономика УК по сути убыточна. Бизнесом это может стать только благодаря развитию дополнительных платных услуг. И теперь вот именно эти платные услуги тот же «Партнер гарант», простите, просирает более клиентоориентированным сервисам. И дальше этот просер будет только разрастаться, пока полностью не выдавит УК с этого рынка. И вот что меня по-настоящему бесит, так это то, что управляющие компании ведь при этом никуда не денутся. А на что же, спрашивается, будут жить эти неуклюжие динозавры? Ответ прост – единственный источник поступления финансовых средств – это жители. То есть мы с вами. Мы будем платить дань их неповоротливости и несовременности. Они помрут от собственной лени, а мы еще долго будем оплачивать эти похороны. Дисклеймер Рубрика «Бесит» является эмоциональным и исключительно субъективным осмыслением окружающей действительности. Данная рубрика не является актом агрессии. Цель авторов - в ироничном ключе обратить внимание на общественные пороки для дальнейшего их исправления и повышения градуса общей адекватности. Авторы категорически отрицают любые мотивы, направленные на разжигание, подстрекательство, манипулирование или же оскорбление чувств любых общественных, бюрократических, политических, предпринимательских, религиозных, творческих и иных рефлексирующих объединений и отдельных сознаний.

Премьера рубрики «Бесит»: «Управляющие компании помрут от собственной лени, но мы еще долго будем платить ...
© Новый Омск