Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru подвел итоги собственной «Чёрной пятницы»

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru подвел итоги собственной «Чёрной пятницы» Акция проходила с 25 ноября по 1 декабря Самый большой заказ включал в себя 27 товаров: около 100 кг мяса, а также горчица, соусы, хлеб, фрукты и овощи. Его стоимость составила более 64 тысяч рублей. Пик продаж пришелся на 30 ноября с 10 до 11 утра: в это время было оформлено 635 заказов. Общее количество уникальных посетителей сайта за неделю распродажи, приуроченной к «Чёрной пятнице», возросло до 1 миллиона. В период скидок у клиентов интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге возрос интерес к кондитерским изделиям и бакалее. На них распространялись самые большие скидки и именно их в преддверии новогодних праздников закупали впрок. Тем не менее, лидеры по продажам остались неизменными: молочные продукты, а также фрукты и овощи. В течение недели Perekrestok.ru предлагал 56 тысяч единиц различной продукции по 1 рублю. Такие товары приобрели 35% покупателей, оформивших заказы во время акции. «Мы отмечаем высокий интерес к скидочным акциям со стороны наших потребителей и стараемся сделать их максимально привлекательными для клиентов. Так, в этом году некоторые товары в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru можно было купить всего за 1 рубль. Такое смелое предложение оказалось востребованным у покупателей, что в первую очередь положительно отразилось на трафике сайта и продажах в рамках акции», — рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток». #X5 #Retail #eCommerce

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru подвел итоги собственной «Чёрной пятницы»
© Logistics News