Более 300 участников собрала международная неделя моды «Matryoshka-fashion-week»

В рамках мероприятия начинающие предприниматели в отрасли легкой промышленности прошли бесплатные обучающие программы. Об этом сообщили в министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области. Мероприятие проводилось Нижегородским региональным отделением Союза Дизайнеров России и кластером легкой промышленности Нижегородской области при поддержке правительства Нижегородской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В рамках недели моды прошел конкурс ««Поиск нового национального стиля. Современные интерпретации народных художественных промыслов, прикладного творчества, ремесел, национальных узоров и образов исторических и культурных тем России». Для участия было подано 100 заявок от дизайнеров, авторских ателье, мастерских и производителей одежды и аксессуаров, текстиля, предметов интерьера, мебели, товаров народного потребления. 15 финалистов конкурса из Нижнего Новгорода, Сарова, Москвы, Кирова и Петрозаводска представили свою продукцию на гала-шоу, которое проходило в гербовом зале Нижегородской ярмарки, и стало центральным событием мероприятия. Гран-при конкурса получила коллаборация Евгении Медведевой и нижегородской фабрики «Золотная вышивка», владельцы бренда Lada&Liza от фабрики «Золотая хохлома» выиграли поездку на Променад Российской моды в Милане, Виолетта Лангас — поездку на конкурс дизайнеров «Pisa-fashion days» в Риме. 1 место в номинации «Городская среда» занял Александр Обжерин и клуб маркетологов из г. Киров, в номинации «Предметы интерьера» — Сергей Захаров. Также победители получили фирменные статуэтки конкурса, созданные на фабрике «Казаковская филигрань», дипломы конкурса по номинациям, призы и подарки партнеров фестиваля. По информации организаторов, в деловой программе, которая проходила в рамках недели моды, приняли участие более 300 нижегородских предпринимателей отрасли легкой промышленности. 12 экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга рассказали участникам о тенденциях российской моды, новом модном языке социальных трендов, актуальных решениях для продвижения бренда, стратегиях продаж дизайнерских марок, тонкостях и ошибках создания бренда и контентной стратегии модных проектов. «Для меня было в первую очередь важно узнать о технологиях в продвижении бренда, особенно в социальных сетях, потому как реклама сегодня играет одну из основных задач в развитии своего дела», — сообщила Анастасия Курносова. «Благодаря тому, что за круглым столом удалось собрать всех участников fashion индустрии — дизайнеров, производителей, маркетологов, представителей ритэйла и органов власти, разговор получился содержательным и полезным для каждой стороны. Из выступления спикеров удалось узнать о новых возможностях развития, которые открывает для нас Москва и Санки-Петербург, а также обсудить проблемы, стоящие перед отраслью легкой промышленности, отметить для себя новые подходы в продвижении бренда на рынок России», — прокомментировала владелец фабрики и бренда «Fors» Ирина Монева. Напомним, о действующих в Нижегородской области мерах поддержки малого и среднего бизнеса можно узнать в центре и на горячей линии 8-800-301-29-94 «Мой бизнес». Напомним также, что по решению губернатора Глеба Никитина Нижегородская область начала работу по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин подписал указ, в котором поставил перед правительством цели, достичь которых надо до 2024 года. Для этого были разработаны национальные проекты по 12 направлениям социально-экономического развития. По словам Владимира Путина, «12 национальных проектов — это, прежде всего, информация для бизнеса о том, где и что государство будет делать, куда оно вложит ресурсы и какие условия создаст для частной инициативы».

Более 300 участников собрала международная неделя моды «Matryoshka-fashion-week»
© Нижегородская правда