Один мой день: дизайнер Юлия Мишканцова

Продумать оформление новых акций, провести бриф с коллегами, создать новый дизайн авторского шарфика, а еще сходить в театр, уделить время семье и друзьям — Юлия Мишканцова успевает буквально все. Сейчас узнаем, как ей это удается! Один мой день: дизайнер Юлия Мишканцова Rossa Blank Утро. Просыпаюсь после третьего будильника и понимаю, что очень опаздываю. Быстро привожу себя в порядок, одеваюсь и достаю камеру, чтобы записать видео-приветствие для статьи. Приходится отменить запланированную пробежку. Вообще-то я уже привыкла к постоянным изменениям в расписании: я работаю дизайнером в Westwing и при этом создала свой собственный бренд MYART. Чтобы совмещать оба проекта, приходится от чего-то отказываться, и сегодня «жертвой» цейтнота стала тренировка. Обычно жизнь дизайнера всегда приправлена бутафорскими атрибутами, но сегодня мне хочется показать свой один мой день таким, какой он есть. Вот она, моя реальность без постановочных сюжетов. Один мой день. 6.00 Записываю видео, утепляюсь мягким свитером (мода — это прекрасно, но сезонность и бережное отношение к здоровью важнее), накидываю шелковую ленту с новым принтом (перед запуском коллекции всегда тестирую ее сначала на себе) и бегу в офис. Все еще опаздываю. С нетерпением дожидаюсь первого трамвая и залетаю в него. Если честно, была бы даже рада немного продлить поездку (только не говорите об этом коллегам!). Мне кажется, это очень романтичный вид транспорта и повод приятно провести время. В дороге успеваю дочитать книгу, а после — забежать за стаканчиком ароматного кофе. Доброе утро, Юля! Зайдя в офис, заглядываюсь на елочку, которую мы недавно украсили всем коллективом, а потом бегу включать компьютер. Все, рабочий день объявляется «открытым». Разбираю рабочий стол. На заставке — вдохновляющие обои на декабрь, которые были сверстаны неделей ранее для Westwing. Бесплатно скачать эти и другие обои из декабрьской коллекции можно здесь. Просматриваю календарь с отмеченными днями съемок и дедлайнами по сдаче материалов. Тут всегда много стикеров с важными комментариями и заметками — они помогают ориентироваться среди огромного количества информации. Когда что-то уже выполнено, стикер можно выбросить, а на его месте сразу же появляется новый. Я выстраиваю их по важности и систематизирую по цвету. Проверяю свой ежедневник, чтобы расставить задачи на день и спланировать рабочее время. Обнаруживаю на столе ручки, природа появления которых никому неизвестна. Видимо, кто-то из коллег пополнил запасы канцелярских принадлежностей. Рядом с ними — стопка свежеотпечатанных журналов. Об их появлении я знаю все: на страницах этого издания недавно был опубликован последний показ моей коллекции MYART. Мне прислали несколько копий. Далее по плану — разбор почты и сообщений (это конфиденциальная информация, но, поверьте мне на слово, это займет не меньше 20-30 минут). Один мой день. 12.00 Разобрав письма, снова беру в руки камеру и отправляюсь в фотостудию. Приветствую своих коллег и делюсь закулисьем съемок. На секунду мой взгляд останавливается на подоконнике, а там — голова Медузы. Она поселилась здесь совсем недавно, но уже несколько раз поучаствовала в съемках и удачно вписалась в творческий беспорядок. Ловлю свет и делаю несколько снимков. Любой съемочный процесс требует огромной и серьезной подготовки, составления мудбордов, организации — так мы подошли к подготовке сегодняшней съемки. Но иногда важно уметь немного отходить от планов и позволять себе поддаться вдохновению. В этот раз, например, я вспомнила про Медузу и решила дополнить ею композицию. 20 минут работы — и вот уже бюст красуется в кадре. Вау! Все детали паззла сложились в одну безупречную фотографию. Такие истории — не редкость для творческого процесса. Например, однажды мне удалось пригласить на съемку очень необычную модель — кролика. Такие идеи всегда приходят в голову внезапно, и я безмерно благодарна за них своему вдохновению. Оно всегда рядом и помогает мне видеть прекрасное даже в самых простых, на первый взгляд, вещах. Такое умение часто выручает меня не только в работе, но и в жизни. Решив организационные моменты, возвращаюсь на рабочее место, чтобы подготовить материалы для завтрашней рассылки. До съемки у меня есть два часа. Их я проведу в графических редакторах: нужно закончить верстку. Зачастую знакомые и друзья предполагают, что работать в журнале — это развлекаться на съемках и кадрировать фотографии. На деле все гораздо сложнее: начиная от самой организации процесса и заканчивая финальными правками макетов — дизайнеры участвуют во всех этапах производства нового контента. Большая часть времени проходит за компьютером. При этом недостаточно просто владеть несколькими программами. Важно правильно организовывать рабочее время, четко понимать, как и с помощью каких выразительных средств можно транслировать нужную эмоцию. А дальше все зависит от проекта и поставленных задач. Ура, верстка готова! Возвращаюсь в студию. Составляем композицию, выставляем свет и декорации. Приступаем к съемке. Сам процесс очень творческий и интересный. Убедившись в том, что кадры смотрятся органично и привлекательно, заканчиваем работу. Теперь фотографии отправятся в production. Один мой день. 16.00 Начинаем выстраивать вторую композицию, но нас прерывает сообщение в рабочем чате. Прячу камеру и бегу на встречу. Провожу там еще полтора часа. А вы говорите — вечеринки, творческие метания и бесконечные поиски вдохновения! В работе дизайнера немало рутинных моментов. Бриф закончен, и я возвращаюсь к свои программам. Сдаю материал. Рабочий день в офисе подходит к концу, а впереди — еще минимум пять часов без сна. Один мой день. 19.00 Бегу на балет. Раз в неделю, по традиции, мы с мамой ходим на творческие мероприятия. Я в большей степени по работе или в поиске вдохновения, а мама просто очень любит искусство. Часто после в диалогах я нахожу новые идеи для платков. Сегодня у моих друзей премьера пластического спектакля «Три товарища». Танец, особенно современный, сейчас очень вдохновляет меня своей пластикой, постановкой. Особенно впечатляет меня сочетание музыки Курта Вайля и Нильса Фрама. Во время спектакля полностью погружаюсь в историю и характеры героев. Безумная хореография и мастерство артистов впечатляет! Один мой день. 22.00 Возвращаюсь в мастерскую. Сегодня заканчиваю один из платков — остается всего лишь залить основной рисунок цветом. Каждому платку я посвящаю несколько дней, а иногда и недель, и даже месяцев. Сначала создается эскиз, потом он переносится на шелк. Только после этого начинается сама роспись и заливка цветов. В конце концов, я закрепляю краску и подшиваю края. Создание и роспись платков — для меня отдельная песня. Я полностью растворяюсь в этом процессе, чувствую себя единым целым и с новым творением, и со всем окружающим миром. Это больше счастье —заниматься тем, что любишь! Один мой день. 00.00 Ох, кажется, затекла шея. Решаю ненадолго отвлечься и заглядываю в телефон. Как, уже полночь?! Пора спать — впереди еще один суматошный, но удивительно интересный день. Завожу будильник на шесть утра. Последняя мысль — вот бы завтра все-таки успеть на тренировку! Утро. Просыпаюсь после третьего будильника. Успеваю на пробежку. Так начинается еще один мой день. Вам может понравиться Интервью с шеф-редактором InStyle.ru Анной Батуриной «Приятно, когда тебе говорят: «Твори, маэстро!», – дизайнер Вадим Матевосянц Интервью со старшим редактором сайта Glamour Викторией Малаховой

Один мой день: дизайнер Юлия Мишканцова
© Westwing