У дикой хабаровской рыбы будет свой бренд

Как сообщил глава Ассоциации рыбодобывающих предприятий Ульчского и Комсомольского районов Максим Бергеля, Росрыболовство одобрило идею по созданию бренда «Русская рыба». Под этой маркой планируется выпускать дальневосточную дикую рыбу за рубежом. Максим Бергаля привел в пример популярность норвежской семги. По мнению эксперта, дальневосточной рыбе ничего не мешает соперничать со скандинавским конкурентом. К тому же, предприятия, входящие в АРУК, выразили готовность к продвижению продукции на внешние рынки. К примеру, в Поднебесной популярны рыбные пельмени, и китайские компании с радостью будут закупать их в соседнем Хабрае, если правильно подстроиться под предпочтения. Логотип бренда уже разработан. Кроме того, поставщикам окажут поддержку в участии на различных международных выставках и ярмарках. А главное – это предложение анализа рынка сбыта за границей. Производители должны иметь представление о том, какой продукт и по какой стоимости нужно продвигать.

У дикой хабаровской рыбы будет свой бренд
© SM News