Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

РЖД внедрят новый электронный билет на поезда дальнего следования в I полугодии 2020 г.

В новом электронном билете на поезд будет инструкция по предстоящей поездке для каждого пассажира, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».
Как уточняется, заместитель генерального директора на итоговом правлении компании презентовал новый электронный билет, который станет доступен пассажирам поездов дальнего следования уже в I полугодии 2020 г.
«Новый бланк электронного билета будет максимально понятным, функциональным и персонализированным. Особое внимание уделяется деталям: данным пассажира, данным рейса (номер поезда, вагона и места, время, дата и станция отправления, адрес вокзала отправления). Новый билет содержит блок информации с подробным описанием тарифа и класса обслуживания, удобств в вагоне и поезде, персональной схемой размещения. Также в нем будет указана информация о документе, который нужно предъявить проводнику при посадке в поезд, отведенное на посадку время, время прибытия поезда на станцию назначения, информация о работе общественного транспорта в пункте назначения и так далее», - говорится в сообщении.
По словам Д.Пегова, в следующем году планируется переход на новое продуктовое предложение в дальнем следовании. Все перевозки будут сгруппированы по четырем классам обслуживания: «бизнес», «комфорт», «эконом» и «бюджет». Самые доступные билеты будут представлены в классе «бюджет», а самые дорогие - в классе «бизнес». Это поможет пассажиру выбрать поездку по оптимальному соотношению цены и качества.
«Для повышения удобства и доступности электронных каналов продаж мы совместно с IT-блоком компании запланировали и уже начали реализовывать следующие проекты: трансформация сайта РЖД с акцентом на мультимодальность, развитие клиентского мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Также в следующем году начнем продавать онлайн льготные и абонементные билеты», - приводятся в сообщении слова Д.Пегова.
Кроме того, отметил он, в следующем году холдинг РЖД планирует повысить качество обратной связи с пассажирами. С этой целью будет запущен центр поддержки клиентов в новом формате. Проект включает внедрение единого стандарта коммуникации и основывается на современных технологиях.