«Без кулибиных не обошлось»: как создавался новый ролик «Даров Кубани»
В эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда «Дары Кубани». Перед создателями стояла задача — разработать креатив с сохранением текущей коммуникации бренда, омолодить аудиторию и сделать особый акцент на продвижении яблочного сока. Как этого удалось добиться, рассказывают рекламное агентство Art Union и продакшн «ОГУРЕЦ». Ольга Попова, копирайтер РА Art Union: Согласно брифу, мы должны были развить в новом ролике идею, что соки «Дары Кубани» сохраняют всю пользу и вкус свежих кубанских фруктов. Именно на Кубани, где много солнца и плодородных земель, сама природа помогает делать чудесный сок. Клиент хотел, чтобы ролик вызвал интерес к бренду с первых секунд. Был динамичным, с юмором и надолго запомнился. Среди ряда креативных концепций ему сразу понравилась «Сила Солнца», в которой жители города радуются дождю из яблок и их превращению в искристый сок. Фэнтези наиболее ярко представляло продукт, создавало имидж премиального бренда и легко трансформировалось в короткие версии. Ролик снимали в Москве в один из дней уходящего лета. Никита Сендеров, продюсер продакшена «ОГУРЕЦ»: Мы скрупулезно готовились к съемкам, продумали и проработали каждый кадр. Забавно, что новые технологии не обошлись без кулибиных и простого человеческого пинка. Роль падающих и разбивающихся о поверхности яблок играли шарики с подкрашенной водой, а дрожь стола от удара вызывали люди, лежащие под столом и пинающие по столешнице снизу. С помощью графики мы усилили этот эффект на постпродакшне. Специально для ролика был написан джингл, который дополнил видеоряд. Марат Адельшин, режиссер ролика: «Дары Кубани» — не первый проект, который я сделал с этим продакшеном. Мне нравится команда «ART UNION» и «ОГУРЕЦ». Молодые, шустрые. Уверен, что яблочный сок «Дары Кубани» придется по вкусу многим! Состав творческой группы: ООО «Южная Соковая Компания» (клиент) Исполнительный директор — Марина Колесникова Бренд-менеджер «Дары Кубани» — Юлия Михаленок « Art Union » (рекламное агентство) Копирайтер - Александр Тягилев Копирайтер — Ольга Попова Креатив — проект «NEWIDEAS» «ОГУРЕЦ» (продакшн) Продюсер — Никита Сендеров Режиссер и оператор-постановщик — Марат Адельшин Художник-постановщик — Денис Кладиенко Художник по костюмам — Катя Климова Композитор — Сергей Логутов Звукорежиссер — Всеволод Панюков Второй режиссер — Вова Поповиченко Директор площадки — Дмитрий Чернышук Muah — Надя Лукинова Колорист — Макс Миронов
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky