5 эмоций, которые вызывает популярный контент

Трепет Если вдуматься, то сотрудничество Red Bull с представителями экстремальных видов спорта — это настоящее маркетинговое мастерство. Чтобы связать бренд с действиями, вызывающими трепет, они организовали и проспонсировали множество достойных акций, в том числе прыжок с парашютом из космоса. Трепет — это эмоция, основанная на уважении и наблюдении того, чего вы никогда не видели раньше. Многие YouTube-блогеры прибегали к этой эмоции, бросая вызовы и пытаясь превзойти друг друга в разных испытаниях. Однако это может иметь и неприятные последствия, что подтверждает скандальное видео Логана Пола из японского «леса самоубийц» Аокигахара, снятое в 2017 году (Пол и его команда хотели создать ролик об этом лесе и в процессе наткнулись на мертвого человека. Они не прекратили съемку, сопровождая происходящее шутками, а затем опубликовали этот ролик, который вызвал волну осуждения. Позже Пол удалил его и разместил пост с извинениями — прим. ред.) Любопытство Любопытство тесно связано с такой эволюционной характеристикой человека, как неотения. Она заключается в следующем: люди всю жизнь сохраняют гибкость поведения, присущую только молодым животным. По сути, мы похожи на детей больше, чем другие виды, и постоянно изменяемся, узнавая новое, а не опираемся на наследуемые привычки. Именно поэтому мы стремимся учиться до самой старости, а без этого чувствуем внутреннюю опустошенность и бессмысленность жизни. В итоге, когда мы находим контент, который отвечает на наши вопросы и дает новые знания, мы им делимся. Это помогает не только показать окружающим что-то интересное, но и почувствовать себя умнее. Сопереживание Гари Вайнерчук говорит, что одним из ключей к успеху в бизнесе является сопереживание. «Сопереживание — это суперсила. Я всегда думаю ″что у них на душе, как это повлияет на них″, это делает меня хорошим собеседником, продавцом, братом, лидером… Но прежде всего это делает меня добрым человеком». Как B2B-, так и B2C-контент, вызывающий сопереживание, связан с глубоким и полным пониманием клиента, а также сложностей, с которыми он сталкивается. Бренды могут решать серьезные проблемы способами, которые соотносятся с их ценностями. Проявлять доброту и сочувствие — всегда лучший вариант. Сейчас очень много контента направлено на то, чтобы радоваться своему текущему положению, но иногда бывает полезным поставить себя на чужое место. Радость Независимо от того, насколько плоха погода или насколько серьезны неприятности на работе, искренний смех точно может улучшить день. И если смех вызывает какой-либо пост в соцсетях, то мы точно захотим поделится им с друзьями. Доказывает это следующий факт: контент, который генерирует больше всего трафика, — это мемы и смешные видео. Подумайте о своих любимых брендах и артистах. Скорее всего, в какой-то момент они заставляли вас улыбнуться. Делать все возможное, чтобы заставить аудиторию повеселиться, — это отличный способ запомниться в положительном контексте. Неожиданность Хотя все перечисленные выше эмоции действительно важны при создании контента, сначала нужно привлечь внимание аудитории. Чтобы это сделать, можно показать неожиданный момент еще до начала ролика. Например, в одной из своих самых успешных маркетинговых кампаний Shareability работала вместе с суперзвездой WWE Джоном Синой. В первые же несколько секунд видео зритель спрашивает себя, почему Сина прорывается сквозь стену. Такая структура ролика позволяет сразу показать финал, а в оставшееся время объяснить, почему все так произошло. Это заставляет людей досматривать видео до конца. Неожиданность — это средство повышения эффективности. Добавьте к нему другие эмоции из этого списка, и вы увидите, насколько популярным может стать ваш контент. Источник.

5 эмоций, которые вызывает популярный контент
© RB.ru