Ещё

Владелец «Тайгана» рассказал об услуге «львенок в номер» 

Владелец «Тайгана» рассказал об услуге «львенок в номер»
Фото: SM News
Владелец парка львов «Тайган» сообщил, что услуга «львенок в номер» предполагает кормление и воспитание двухмесячного животного. Он рассказал, что однажды «вездесущие журналисты» его замучили вопросами о том, какие услуги будут оказывать посетителям «Тайгана», и тогда он махнул рукой: да хоть львенка в номер. Фразу запомнили, поэтому он решил включить ее в прейскурант услуг.
"Львенок в номер" — это не для того, чтобы с ним […] заниматься, как многие думают. Этот львенок… извините меня за образность речи, я дикий человек из зоопарка. Меня часто спрашивают, что это такое? Это же не лев и не львица. Львенок в номер, двухмесячный, это когда мы растим сами, кормим с бутылочки, и так далее", — рассказал Зубков.
Он привел в пример обслуживание свадеб: молодоженам в гостиничный номер приносят львенка, у которого на ленточке на шее висят два обручальных кольца.
"Просыпается молодая пара, а там приходит львенок, и парень на коленях делает предложение. Это настолько трогательно! Этого львенка никто не тискает, он просто походит по коврику. Рядом сотрудник стоит, львенка отнесли потом в лукошке к маме. Никаких проблем с этим нет, только диванные эксперты говорят, что это издевательство", — рассказал Зубков.
Зубков добавил, что львятам нужно общаться с людьми, чтобы потом он мог делать с ними такие чудеса вроде безопасного общения с взрослыми особями.
Видео дня. Как отдраить туалет от ржавчины
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео