Владелец «Тайгана» рассказал об услуге «львенок в номер»

Владелец парка львов "Тайган" Олег Зубков сообщил, что услуга "львенок в номер" предполагает кормление и воспитание двухмесячного животного. Он рассказал, что однажды "вездесущие журналисты" его замучили вопросами о том, какие услуги будут оказывать посетителям "Тайгана", и тогда он махнул рукой: да хоть львенка в номер. Фразу запомнили, поэтому он решил включить ее в прейскурант услуг. "Львенок в номер" - это не для того, чтобы с ним [...] заниматься, как многие думают. Этот львенок... извините меня за образность речи, я дикий человек из зоопарка. Меня часто спрашивают, что это такое? Это же не лев и не львица. Львенок в номер, двухмесячный, это когда мы растим сами, кормим с бутылочки, и так далее", - рассказал Зубков. Он привел в пример обслуживание свадеб: молодоженам в гостиничный номер приносят львенка, у которого на ленточке на шее висят два обручальных кольца. "Просыпается молодая пара, а там приходит львенок, и парень на коленях делает предложение. Это настолько трогательно! Этого львенка никто не тискает, он просто походит по коврику. Рядом сотрудник стоит, львенка отнесли потом в лукошке к маме. Никаких проблем с этим нет, только диванные эксперты говорят, что это издевательство", - рассказал Зубков. Зубков добавил, что львятам нужно общаться с людьми, чтобы потом он мог делать с ними такие чудеса вроде безопасного общения с взрослыми особями.

Владелец «Тайгана» рассказал об услуге «львенок в номер»
© SM News