Три факта о Zivert, маленькая Монеточка и много-много музыки: новый имиджевый флайт «МегаФона»

В 2019 году " ПАО МегаФон " решил полностью отказаться от продуктовых историй в постах и сконцентрировался на творческом наполнении. В течение года бренд публиковал посты, объединенные одним творческим флайтом – свободе во всем - красоте, любви, путешествиях. В середине октября бренд запустил новый творческий флайт – «Талант», посвященный молодым музыкантам. Музыкальную тему для осеннего флайта выбрали неслучайно. Одним из направлений коммуникационной стратегии бренда в этом году стало содействие молодым исполнителям и открытие новых имен в музыке. Бренд следовал этой идее на протяжении всего года – начиная с интегрированных активаций во всех популярных летних фестивалях и заканчивая привлечением популярных исполнителей в качестве амбассадоров бренда. Молодые исполнители, участвующие в течение года в различных пиар-активациях, стали героями осеннего музыкального флайта. Партнерский проект с музыкантами решал сразу несколько задач бренда: Рост лояльности к бренду, поддерживающему новые имена в музыке.Увеличение подписчиков аккаунта "МегаФон" в Instagram за счет аудитории амбассадоров бренда.С середины октября бренд в своем Instagram рассказывал о молодых талантах – Монеточке, Юлии Zivert, рэпере PLC и эксцентричной группе «Комсомольск». Каждому исполнителю было посвящено четыре поста: интересные факты о герое; фото героя в детстве и небольшой рассказ; советы, какую музыку можно послушать;кавер хита исполнителя в классической обработке. В свою очередь музыканты рассказывали об участии в флайте "МегаФона" в своих аккаунтах в соцсетях. Музыкальный флайт не был случайной активностью – молодые исполнители успели стать амбассадорами бренда и поддерживали компанию в различных активациях в течение года. Например, Монеточка успела поучаствовать в шоукейсе, организованном "МегаФоном" совместно с фестивалем «Дикая Мята». Исполнительница вместе с другими участниками выступила перед продюсерами зарубежных фестивалей, о чем поделилась в своих соцсетях, упомянув бренд. Рэпер PLC успел не только засветиться в осеннем флайте, но и побывал мобильным корреспондентом на проекте «ТНТ Песни», спонсором которого выступал "МегаФон". Дружбу PLC и "МегаФон" аудитория успела увидеть в новом клипе исполнителя – бренд был нативно интегрирован в видеоряд. Свой летний клип Юлия Zivert тоже выпустила при поддержке "МегаФона". Результаты осеннего флайта: Органический прирост после проведенной акции составил 1,5 тыс. подписчиков.Самым сохраняемым в «Коллекциях» стал пост с кавером на новый трек PLC «Постепенно» от молодых исполнителей классической музыки, студентов музыкальных вузов Москвы. По числу лайков самым популярным стал пост-знакомство с Юлией Zivert.

Три факта о Zivert, маленькая Монеточка и много-много музыки: новый имиджевый флайт «МегаФона»
© Sostav.ru