«Точка яркости»: как научить покупателей керамической плитки наслаждаться ремонтом

В начале 2018 года Уральский «Завод керамических изделий» провел ребрендинг — «Уралкерамика» превратилась в «ALMA ceramica», и возникла цель повысить узнаваемость нового бренда. Опорной точкой кампании стал вид из окна каждой квартиры в России — всем хочется компенсировать эту серость красотой и яркостью своей домашней обстановки. Но не каждый готов с легкостью решиться на ремонт. Борис Ларсон, стратег digital-агентства Wow ( AG Deltaplan ): Люди хотят ремонта и боятся его одновременно. На этапе аналитики мы выявили, что больше половины целевой аудитории считает, что ремонт — это «ужас», «кошмар», «катастрофа», «грязно» и «дорого». Задача построения знания подразумевала полное присутствие в потребительском пути аудитории: команда агентства проанализировала каждый этап и выявила ключевые каналы коммуникации с аудиторией с момента пассивных размышлений о новом интерьере до последних штрихов самого ремонта. При этом вся рекламная кампания была четко разделена на три флайта: весной люди готовятся к ремонту и ищут вдохновения, летом берутся за дело и ищут в интернете практические советы, осенью наслаждаются результатом и дополняют интерьер уютными мелочами. Глубже всего это деление проявилось в социальных сетях: агентство запустило с нуля аккаунты бренда во "ВКонтакте", Facebook, Instagram и организовало несколько интеграций с блогерами на YouTube. В результате поисковой спрос вырос вдвое, а бренд ALMA ceramica занял твердую позицию в инфополе потребителей и доказал: он знает, как сделать дом местом, где ты действительно можешь избавиться от стресса и зарядиться яркостью. Состав творческой группы: Продюсеры: Аюна Дондокова, Борис Ларсон Креативный директор: Алексей Мишенин Копирайтеры: Владислава Зюкова, Кирилл Демидов, Анна Щербакова Арт-директор: Юлия Журавлева Дизайнеры: Илья Семенов, Софья Копцева, Александр Андрусенко SMM: Ирина Апуник, Мария Карпова Стратеги: Борис Ларсон, Руслан Кодачигов RTB Manager: Мария Байбородова Координатор проекта: Марина Чалунина Group Head: Юлия Шлыкова

«Точка яркости»: как научить покупателей керамической плитки наслаждаться ремонтом
© Sostav.ru