Red Keds разработало для Cofix первую рекламную кампанию

Сеть кофеен Cofix запустила первую рекламную кампанию под названием "Ничего кроме", главными героями которой стали сами продукты. Она призвана донести до целевой аудитории суть, ценности и характер бренда. Рекламная кампания включает аудио-ролики, постеры и видео. Основной акцент сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor рекламу. Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство Red Keds. Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix: За три года существования бренда на российском рынке мы уже добились того, что Cofix ассоциируется с доступными ценами. В этой рекламной кампании мы делаем акцент на качестве, чтобы подчеркнуть, что хороший продукт – не обязательно дорогой продукт. Грамотная оптимизация процессов и умение выделять главное помогают нам внутри компании. Этого принципа мы решили придерживаться и в нашей первой рекламной кампании. Именно поэтому главными ее героями стали сами продукты. Анна Левант, руководитель отдела стратегии Red Keds: Когда придумываешь рекламную кампанию, хочется сделать ее максимально запоминающейся. В ход идет всё: милые животные, танцы, блогеры, пришельцы, роботы и все виды джинглов. Но с Cofix это не пройдет. Мы отказались от эффектных трюков и громких обещаний, оставив только самое главное. Все сообщения отражают ценности бренда: качество, удобство, справедливые цены, смелость. Этого мы добились, используя крупные изображения продукта, не прибегая к украшениям. Новый слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Здесь в ход пошла типографика. С одной стороны простая и понятная, с другой – немного дерзкая и заметная. Состав творческой группы: Команда Red Keds: Валерий Волчецкий - креативный директор Вячеслав Евсеев - креативный директор Максим Дёмин - арт-директор Евгений Курлаев - арт-директор Руслан Симашев - дизайнер Сергей Афонькин - дизайнер Анастасия Ельчанинова - копирайтер Коба Микеладзе - копирайтер Анна Левант - руководитель отдела стратегии Дарья Гринева - стратег Юрий Наон - руководитель группы Наталия Назарова - руководитель группы Константин Куцын - продюсер Каролина Диаз - продюсер Виктория Согрина - директор клиентского сервиса Варвара Корчашкина - менеджер по работе с клиентами Продакшн KV - Belleville.studio Продакшн motion-видео - TREHMER studio

Red Keds разработало для Cofix первую рекламную кампанию
© Sostav.ru