«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени - Международный Форум «Woman Who Matters – 2019» 29 и 30 ноября в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters». На женском бизнес-форуме около 300 спикеров из России, Китая, Франции, США, обсудили самые актуальные вопросы современных женщин. Деловую часть официально открыла Основатель и Директор Премии и Форума, Анна Рудакова: «Мир стремительно развивается и роль женщины сегодня уже вышла далеко за рамки ее классического восприятия, как лишь домохозяйки и матери. Очень много женщин сегодня активно создают стартапы, достаточно большой процент женщин в России занимают руководящие посты в компаниях. И я могу сказать, что всё больше компаний в России, международных и крупных, активно работают над созданием комфортной рабочей среды для своих сотрудниц. Есть очень много интересных внутрикорпоративных проектов – специальные тренинги, образовательные проекты для женщин, которые уходили в декрет и «подзабыли» навыки, а также создание дружественной инфраструктуры». На Международном Форуме в качестве спикеров выступили: Александр Цыпкин, писатель, эксперт по стратегическому PR, Вирджиния Тан, основательница LeanIn China, учредитель международного конкурса She Loves Tech и главный партнер фонда Teja fund, Дэйв Вайсэр, основатель и генеральный директор компании Gett, Ирина Никулина, генеральный директор БУАРОН, Россия, Валери Пуансо, Генеральный директор БУАРОН, Франция, София Азизян, Партнер компании EY, руководитель практики аудиторских услуг, руководитель программы «Деловые женщины», Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private, Андрей Кришнев, генеральный директор Nike Россия, Дженнифер О,Лир, Директор по развитию личностного разнообразия, вовлеченности и учёту индивидуальных особенностей персонала, компания Merck, Наталья Шкулева, Бренд - директор ELLE, президент Hearst Shkulev Media, Татьяна Гатинская, генеральный директор «Алкон» в России, Виктория Павлова, глобальный вице-президент по маркетингу Mastercard, Александра Митрошина, блогерка, общественный деятель, Лаура Джугелия, главный редактор Peopletalk, Оксана Лаврентьева, Владелица компании Rusmoda и центров красоты и здоровья «Белый сад», акционер издательского дома Independent Media, Анастасия и Анатолий Кучерена, Консалтинговая компания Кучерена групп, Валерия, Певица, народная артистка Российской Федерации, предприниматель, Иосиф Пригожин, продюсер, бизнесмен. Параллельно в десяти залах, проходили выступления именитых спикеров. По итогам Форума, площадку посетили свыше 3000 зрителей. В рамках деловой части, 29 ноября, состоялась III Торжественная церемония награждения лучших корпоративных проектов в отношении женщин в рамках Премии Woman Who Matters. Ведущей церемонии стала – телеведущая МАТЧ ТВ, Юлия Шарапова. AfterParty международного форума после Церемонии прошла при поддержке международной платежной системы Mastercard. Как чувствовать себя защищенным? Чувство защищенности возникает, когда человек сознательно и, сохраняя ответственность, воздействует на обстоятельства жизни, чтобы обеспечить условия для своего душевного равновесия и гармоничного развития. Александра Митрошина, блогерка, общественный деятель, прокомментировала: «Несмотря на то, что в сегодняшней повестке очень громко звучит проблема домашнего насилия и культуры насилия, в которой мы живем, мы всей командой «ТыНеОдна» надеемся поменять вектор культуры так, чтобы каждый в нашем обществе чувствовал себя комфортно и безопасно». «Компания Unilever на протяжении многих лет держит курс на устойчивое развитие и повышение качества жизни для миллионов людей во всем мире. Большое внимание уделяется преодолению гендерных стереотипов в обществе и бизнесе, ближайшими планами компании является расширение возможностей 5 миллионов женщин и их доступа к участию в программах, направленных на повышение их безопасности и развитие профессиональных навыков. Косметический бренд «Черный Жемчуг» также поддерживает глобальную программу USLP и в 2019 году представляет социальную миссию по борьбе со стереотипами возраста в отношении женщин, совместно с БФ «Равенство возможностей», ведь сегодня годы не определяют цель и роли в обществе, и мы рады напомнить об этом женщинам, чтобы мотивировать на новые свершения», - рассказывает директор по маркетингу категории средств по уходу за кожей, Unilever, Екатерина Агеева. Еще один проект в поддержку женщин, прокомментировала Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay® Россия: «Вот уже более 26 лет компания Mary Kay® предоставляет российским женщинам возможности для развития собственного бизнеса и помогает добиваться высоких результатов как в карьере, так и в жизни. Проект «Ты можешь больше с Mary Kay®» является доказательством того, что за каждым успехом стоит реальная история женщины, которая доверилась компании Mary Kay® и изменила свою жизнь и жизнь своих близких к лучшему». Многие девушки хотят начать свой бизнес, но либо боятся, либо просто не знают с чего начать. Либо думают, что бизнес - это не для них, ведь у них «нет предпринимательской жилки» или что бизнесе «надо стены лбом прошибать». Это не так. Малый и средний бизнес - это набор ясных и простых правил и методик по созданию продукта и поиска клиентов, следуя которым, любой может запустить своё дело и начать на нём зарабатывать. Интернет и социальные сети максимально упрощают процесс продаж, поэтому каждая может. «Сегодня в обществе активно поднимается тема долголетия. При этом мы все стали осознавать, что важно не только количество прожитых лет, очень ценно их качество! Красивое долголетие - это то, что наши социальные проекты делают доступным для каждого. 37 женщин изменили свою жизнь благодаря комплексному преображению в нашей клинике в рамках Всероссийского проекта «Молодость без границ». Осенью текущего года стартовал наш новый проект «Два поколения – один взгляд», который объединяет мам и дочерей(18+) в их стремлении сохранять молодость и натуральную красоту. Результаты этих двух проектов вдохновили нас на создание новых социально значимых инициатив», - прокомментировала Екатерина Мороз, Основатель социальных проектов «Молодость без границ», «Два поколения - один взгляд». Соучредитель и директор по развитию «Клиника эстетической медицины Ольги Мороз». Специалист по международным финансам и инвестициям. Ольга Москалева, Заместитель Директора Департамента Продукта «Дикая Орхидея»: «Дикая Орхидея» – это бренд не только о красивом белье. На протяжении 16 лет дизайнеры создают уникальное белье для женщин, сочетающее в себе изысканную красоту и непревзойдённый комфорт. При разработке коллекций большое внимание уделяется женскому здоровью. Мы делаем ставку на будущее, которое основано на бережном отношении к нашим клиентам». Женская красота – материя тонкая. Ни один мудрец в мире не в состоянии точно сказать, какуюженщину можно считать красивой. Что нужно, чтобы тебя назвали красавицей? Правильные черты лица? Точеная фигура? Роскошные волосы? Все это, конечно, хорошо, но есть еще нечто неуловимое, что, собственно, и делает любую женщину неотразимой. «Л’Этуаль уже седьмой год проводит международную конференцию для продавцов-консультантов из 1000 магазинов со всей России. Сотрудники, проработавшие год, проводят несколько дней в Париже, знакомятся с бьюти-новинками и получают новые знания, которые передают покупателям в своей ежедневной работе! Проект «Л’Этуаль в Париже» был признан «Лучшим социальным проектом» России 2019, а также «Лучшей корпоративной образовательной программой в России» 2019», - поделилась успехом своей компании, Генеральный директор, Володина Татьяна Владимировна. «В своем бизнесе я никогда не ставила прибыль на первое место. Для меня намного важнее осознавать, что моя работа приносит пользу не только мне, но и обществу. Именно поэтому для меня важно участие в форуме Woman Who Matters. Участвуя в нем, я показываю, что такие ценности, как честность, открытость, бережное отношение к природе и гендерное равенство, а не финансовая прибыль должны стоять на первом месте в вопросе развития бизнеса», - прокомментировала Lina D, Основатель New Art International Design school. Руководитель бюро Lina D. Design Bureau. Президент Design Point Club.

Woman Who Matters – 2019
© Работница