Media Direction Group и e:mg обозначили важность развития направлений индустрии моды и киберспорта
На международном фестивале Red Аpple прошла секция «Fashion is my… passion/profession/obsession», в которой приняли участие представитель Lamoda Group, агентства BrandScience (Media Direction Group), Международной выставки моды Collection Premiere Moscow (Messe Duesseldorf Moscow), fashion-компании Real Profit Group и креативного агентства маркетинговых коммуникаций e:mg . Фэшн индустрию отличает от других секторов экономики крайний динамизм и жесткая конкуренция между брендами. Мода – всегда была отражением социальных настроений. Основываясь на исследовании агентства BrandScience, участники панели еще раз подтвердили этот глобальный тезис и сошлись во мнении, что в ближайшем будущем интересы покупателей будут устремлены в сторону: экономии – две трети россиян уверены, что экономический кризис не прекратится;smart-консьюмеризма – новые ценности важнее бездумных покупок;собственного стиля и новых источников вдохновения – поводов для шопинга становится все больше, а найти модную альтернативу «тяжелому люксу» и выглядеть стильно становится легче;синергии офлайн и онлайн – с одной стороны, все еще большая часть покупателей предпочитает ходить по торговым центрам, выбирать и примерять вещи в магазинах, а с другой – тотальная нехватка времени диктует свои онлайн правила;коллаборации –призваны дополнить знакомые бренды новым смыслом и донести их ценности времени.В секции «Войти в киберспорт» обсудили актуальные тренды и проблемы индустрии, основные барьеры входа брендов в киберспорт, особенности аудитории и взаимодействия с ней, а также форматы рекламы и измерение ее эффективности. Мария Полканова, директор по инновациям MEDIA DIRECTION GROUP , лидировала дискуссионную панель "Войти в киберспорт", где обозначила особенности данного канала, с которыми сталкиваются рекламодатели. Ключевая из них - сложность в понимании специфики аудитории киберспорта, это касается и игроков - профессионалов, и простых геймеров, в связи с чем разработка и реализация действительно релевантных рекламных проектов значительно затруднена. Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport рассказал об изменениях в структуре и наращивании экспертизы в киберспорте: «Киберспортивная аудитория очень активная и остро реагирует на рекламу. Брендам нужно предлагать качественный товар с помощью релевантных рекламных инструментов, чтобы не потерять доверие и признание геймеров». Также Андрей Леонтьев и Мария Полканова презентовали проект "Киберспортивный глоссарий" для маркетологов, целью которого является снятие "языкового барьера" при реализации кампаний в среде киберспорта. Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding презентовал совместное исследование с компанией Nielsen киберспортивной аудитории и эффективности в этом канале. Основными рекламными инструментами являются спонсорство, интеграции, прямые размещения. Для этих форматов применимы те же способы измерения эффективности, как и для традиционных рекламных каналов. Аудитория киберспорта нужна брендам, ведь именно через несколько лет эти люди станут основными потребителями товаров и услуг.