Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

Деньги дороже репутации: знаменитости, которые рекламировали мошеннические проекты

Реклама – двигатель прогресса, даже для проектов, сомнительных по своему содержанию. К сожалению, «светлые умы», которые стоят у истоков таких продуктов и услуг, часто обращаются к знаменитым личностям, зная, что для простых людей они авторитетны. Вдвойне печально, что звезды в погоне за деньгами (один пост в инстаграм наших селебрити варьируется от 300000 до 1000000 рублей) часто не смотрят на наполнение продукта, не изучают его, а прямиком советуют «своих друзей» или «самый лучший» продукт с экранов ТВ или соцсетей.

Деньги дороже репутации: знаменитости, которые рекламировали мошеннические проекты
Фото: SM NewsSM News

Ведущая телестройки «Дом 2» не раз была замечена на рекламе сомнительных проектов: среди которых интернет-магазин детских книг, айфоны с 30% скидкой и опросы, за которые «платят» сотни тысяч рублей.

Видео дня

Как написала Ксения в рекламном посте, она сама и ее дети в восторге от именной книги для детей, где ребенок страница за страницей составляет «потерянное имя». Естественно, поклонники телеведущей тут же начали штурмовать интернет-магазин и заказали огромное количество книг. К слову, стоимость книги составляла больше тысячи рублей. Каково же было разочарование некоторых людей, когда в посылке вместо увлекательной книги они обнаружили обычные раскраски, стоимостью 25 рублей.

Примерно такая же ситуация случилась с дешевыми айфонами, которые рекламировала Ксения. В ее рекламном посте говорилось, что по предзаказу оригинальный телефон можно приобрести со скидкой 30%. Компания по продаже исчезла с радаров, как только собрали деньги от подписчиков. Люди, которые поняли, что дело тут не чисто, начали штурмовать страницу Ксении, после чего телеведущая снесла публикацию и попросила прощения у своих подписчиков.

Еще одна мошенническая банда воспользовалась именем Ксении и заработала деньги на доверчивых людях. В рекламном ролике предлагалось ответить на несколько вопросов, после чего участникам обещали перевести деньги и отправить дорогие подарки от телеведущей. Однако Бородина на этот раз резко отреагировала на обвинения в ее сторону. Она обвинила людей «в тупости», сказав, что конкурсы проводит только на своей странице и призвала подписчиков «научиться думать».

Несколько лет назад Анна Семенович рекламировала средство для мужчин, усиливающее мужскую потенцию. Изготовители препарата утверждали, что эффект достигается благодаря природному афродизиаку – корню женьшеня. Спустя некоторое время стало известно, что никакого чудодейственного корня среди ингредиентов лекарства нет, мало того он содержал препарат, использование которого запрещено в России. Рекламу средства заблокировали, а сам препарат сняли с продажи.

Ольга Бузова – девушка неизбирательная. Скорее всего, это побочный эффект от стоимости рекламы на ее странице (1 млн рублей за пост). Самая обсуждаемая девушка российского бомонда рекламировала криптовалюту cashberycoin – детище финансовой пирамиды «Кэшбери». Бузова рассказывала о многообещающем будущем проекта для всех вложившихся в него. Наверное, поверив сама в это, она даже создала свою криптовалюту «Бузкоин», но успехом это дело не увенчалось.

Свою репутацию Ольга запятнала еще одним продуктом – сывороткой для лица «FemFatal». Надо отметить, что это «волшебное» средство широкого спектра рекламировала не только Бузова, но и другие лидеры мнений. После того, как в соцсетях начали появляться девушки с ожогами на лице от использования этого средства, была произведена экспертиза и в составе средства обнаружили антибиотик. Блогер Катя Конасова полностью разоблачила бренд и выиграла суд против них. Но создатели сыворотки не отчаялись, сделав ребрендинг, они купили очередную рекламу у Ольги Бузовой.

После того, как стало известно, что компания «Кэшбери» очередная финансовая пирамида, Николаю Баскову тоже пришлось оправдываться перед зрителями за участие в рекламе кэшберикоин, еще выяснилось, что он и сам стал жертвой их обмана. До этого он не только поддерживал коины, но и сочинил песню в их честь. Витя-АК

Самая известная атрибутика рэпа – деньги. Именно ими раскидывался рэпер Витя-АК в окружении девушек в рекламе онлайн-игровых клубов. После рекламы у казино появилось больше двух миллионов игроков, которые так и не смогли вывести деньги со своих счетов.

Актер полюбившегося сериала «Реальные пацаны» Владимир Селиванов тоже не смог устоять перед выгодным предложением того же игрового клуба. Но сценарий был тот же – азартные люди не смогли получить выигранные деньги.

Рэпер Гуф также появился в рекламе игровых клубов, что не прибавило авторитета его фигуре.

Елена Проклова активно рекламировала косметический бренд, который, к сожалению, тоже оказался лишь очередным проектов мошенников. Представительниц прекрасного пола заманивали на процедуры по уходу за лицом, за которые не нужно было платить, и, оказывая психологическое давление на них, убеждали приобрести чемоданчик косметики в кредит.

Многие помнят рекламу циркониевых браслетов, которые расхваливал актер Вахтанг Кикабидзе. Актер рассказывал о чудесном воздействии браслета на организм, особенно при проблемах с сердечно-сосудистой системой и давлением. Тем не менее, факт о целительных особенностях циркония не доказан наукой.