«Фреш 25» – стратегический партнер ГК «Дикси» на Дальнем Востоке

ГК «ДИКСИ» и региональный ритейлер «Фреш 25» подписали соглашение о развитии франшизы «Первым делом» на территории Дальневосточного федерального округа. Это первый масштабный проект, реализуемый ГК «ДИКСИ» на Дальнем Востоке. Согласно достигнутым договоренностям, ГК «ДИКСИ» предоставляет дальневосточному партнеру права на использование бренда «Первым делом», торговых технологий и обязуется осуществлять поставки товаров из ассортимента торговых сетей ГК «ДИКСИ» для дальнейшей реализации. В свою очередь, ритейлер «Фреш 25», управляющий сетью супермаркетов «Фреш 25» и магазинами низких цен «Радиус», планирует постепенно перевести свои магазины под вывеску «Первым делом», а также активно привлекать к франчайзинговому сотрудничеству других региональных игроков и партнеров. В течение следующего года все действующие и вновь открываемые магазины «Фреш 25» станут ко-брендинговыми – торговые точки добавят к своему названию наименование «Первым делом». Уже в самое ближайшее время 25 магазинов «Радиус» станут называться «Радиус-Первым делом». Изменения произойдут не только в названии. Новые партнеры смогут участвовать в совместных промо-акциях, размещать в магазинах плакаты и листовки, выбирать определенный объем товаров из ассортимента ГК «ДИКСИ». На полках открытых по франшизе магазинов появится и продукция собственной торговой марки «Первым делом», которую ГК «ДИКСИ» запустила еще в 2014 г. (это 75 торговых наименований в категориях «напитки», «гигиена», «вода», «молочные продукты», «бакалея», «консервация и нонфуд»). Партнеры ГК «ДИКСИ» смогут выбирать товары из предложенного списка на свое усмотрение без каких-либо ограничений по доле внешних закупок. Заказывать товары можно будет через специальное приложение. Также партнеры ГК «ДИКСИ» получат небольшой подарок на открытие каждого магазина: график работы, уголок потребителя и рамки для промо и имиджевых плакатов. Вице-президент по правовым вопросам и внешним связям Александр Бродягин: «Фреш 25» – это ключевой стратегический партнер ГК «ДИКСИ» на Дальнем Востоке. Наши новые партнеры хорошо знают рынок и особенности этого региона. Мы, в свою очередь, накопили большую экспертизу по работе с магазинами традиционной торговли, развивая дистрибуторское направление, и увидели потребность рынка в простой и удобной франшизе без жестких обязательств и ограничений. Мы рассчитываем на синергетический эффект наших возможностей и компетенций. Такая схема партнерства позволит нам максимально эффективно взаимодействовать в интересах местных покупателей и сделать доступными для них ассортимент и сервис одной из крупнейших федеральных сетей». Павел Тушановский, учредитель компании «Фреш 25»: «Мы, безусловно, видим хорошие перспективы сотрудничества с партнером такого высокого уровня. Данное сотрудничество никаким образом не отразится на взаимоотношениях с текущими поставщиками. Мы будем совместно продолжать работу по поиску, разработке и внедрению новых технологий, которые позволят оптимизировать операционные затраты. Симбиоз двух сетей - федеральной и местной - позволит сохранить рабочие места и улучшить ценовое предложение для покупателей, а также продолжить поддержку местных производителей и сохранять партнерские отношения, что благоприятно скажется на развитии экономики региона в целом.» ООО «Управляющая компания Фреш 25» с 2014 года поддерживает программы сдерживания цен, инициированные администрацией Приморского края. Сеть «Фреш 25» участвует в следующих программах: «Социальная цена», задача которой минимизировать торговую наценку на продукты первой необходимости для всех жителей края; «Приморская рыба», позволяющая предлагать покупателям оптимальный ассортимент рыбной продукции по низкой цене; «Социальная карта Приморец», обеспечивающая незащищенные группы населения дополнительными скидками на продукты. Совместный проект сети «Фреш 25» и ГК «Дикси» так же выполняет задачу сдерживания цен за счет использования более выгодной логистики и эффективной оптимизации операционных затрат. Цель реализации этого проекта- получение более привлекательных цен на продукты на полках магазинов. Законодательное Собрание Приморского Края совместно с Администрацией Приморского края неоднократно обсуждали вопросы снижения потребительских цен и такой проект является важным этапом для достижения этой задачи. В перспективе в магазинах «Первым делом» может быть внедрена программа лояльности «Моя Виктория», а также реализована возможность делать и получать заказы из ассортимента онлайн-супермаркета «Виктория». До конца 2020 года планируется открытие не менее 100 магазинов под брендом «Первым делом». «Фреш 25» приглашает к сотрудничеству действующие продуктовые магазины формата «у дома» площадью не менее 50 кв. метров.

«Фреш 25» – стратегический партнер ГК «Дикси» на Дальнем Востоке
© Primpress