Футуризм и фантазийный нейминг: свежий обзор брендиновых проектов и дизайна упаковки

На ребрендинг в этом месяце решились многие крупные компании, а самые заметные редизайны связаны, конечно же, с Новым годом. "Работа.ру" представила новый логотип и обновила функционал сервисаНовый логотип призван подчеркнуть современность и технологичность сервиса с простыми и быстрыми процессами поиска работы и сотрудников. Для лого был разработан уникальный кириллический шрифт и новые фирменные цвета. Таким образом компания планирует повысить узнаваемость бренда и обеспечить правильные ассоциации у аудитории: скорость, простота и технологичность. В новом дизайне также обновлены все интерфейсы и алгоритмы для быстрого и удобного поиска работы. Назад в будущее? Московское творческое объединение A.D.E.D и «Рокетбанк» переосмыслили связи между футуризмом и современностьюХудожники творческого объединения A.D.E.D. воплотили свое видение прошлого, настоящего и будущего в новом проекте для «Рокетбанка», накануне праздников запустившего специальную акцию для своих клиентов — возможность выиграть самый футуристичный автомобиль современности. Команда A.D.E.D. кастомизировала электрокар Tesla Model S, полностью заклеив машину специальной пленкой с принтом своих фирменных стикеров, которые можно встретить на улицах многих городов мира. На стикерах пять имен — SPACER, NAMER, JUICE, COZEK, CAPTEK. Тема короткометражного фильма была отчасти инспирирована самой коллаборацией, ведь «Рокетбанк» — один из первых мобильных банковских сервисов в России, призывающий перейти из реального мира в виртуальный. Идея кастомизации «Рокетбанку» понравилась сразу и согласовывать долго концепцию не пришлось. Однако будущего не бывает без визионеров из прошлого, поэтому художники в своем видео объединили несколько временных пластов, в частности вдохновлялись выступлениями Питера Франкенфельда — популярного немецкого телеведущего и комика из Западной Германии 60-x годов, а именно, — его культовым скетчем из 70-х Papi gehts gut («У папочки все хорошо»), где комик в элегантном костюме и бабочке пытается дозвониться до своего начальника, но трубку все время берут дети босса, вступая с ним в забавный диалог. В видео от A.D.E.D. мы видим ведущего, очень похожего на Франкенфельда, словно конферансье «старой школы», который отлично поставленным голосом и с профессиональным энтузиазмом рассказывает о потрясающем призе — машине из будущего, в окнах которой мы видим отражение далеких планет, а сама она под таинственным покровом напоминает футуристическую птицу или космолет. Интересно, что по ту сторону экрана — невидимый зритель, который смотрит маленький ретро-телевизор. Для него это будущее пока недостижимо, словно в другой галактике, но нет ничего невозможного, и, кто знает, может быть, в него отправится именно он. Gett раскрасит машины в стиле самого яркого события 2019 годаВ новогодней кампании Gett предлагает подвести итоги и вспомнить самые лучшие моменты. Сервис выбрал несколько наиболее заметных в СМИ событий 2019 года и предложил своим пользователям проголосовать за самое яркое из них. По итогам голосования машины в мобильном приложении Gett будут забрендированы событием, которое наберет большее число голосов. Tesla Cybertruck Илона Маска, «Я/МЫ», «Пересядь на Gett», «Арт-банан за 120 тысяч долларов», «Дизлайки Тимати» – полный список событий доступен на 2020.gett.ru. Голосование проходит в течение 5 дней, начиная с 23 декабря. Пользователи могут делиться в социальных сетях своим выбором и промежуточными результатами голосования, которые отображаются в режиме реального времени, а также приглашать голосовать своих друзей. Результаты будут объявлены 27 декабря в приложении Gett. Общий знаменатель для прекрасной России будущего: ребрендинг Общероссийского Гражданского Форума от Human CodeАгентство Human Code провело ребрендинг Общероссийского Гражданского Форума. Необходимо было переосмыслить цели Форума и прояснить дифференциацию от других общественных, чаще всего, государственных площадок. «Форум — место встречи самых разных общественных сил: активистов, бизнесменов, политиков. У них разные точки зрения на многие общественные проблемы. Продуктивно договориться можно только если есть единая ценностная основа, общий знаменатель», — комментирует директор по стратегии агентства Роман Пустовойт. Именно нахождению «общего знаменателя» общественной жизни в России и был посвящен форум. Он же и лёг в основу фирменного стиля. Кофе, крендель и любимая книга: разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding Клиент обратился в Fabula Branding с задачей разработать нейм и логотип для сети магазинов-пекарен. Торговые объекты располагаются в спальных районах Минска и специализируются на свежей выпечке, приготовленной по авторской рецептуре. Необходимо было рассказать о дружелюбном характере ТМ, передать уютную атмосферу заведения. Фантазийный нейм Breadberry обыгрывает фамилию известного писателя и содержит отсылку к категории. Разработанное название располагает к приятному времяпрепровождению с любимой книгой за чашкой кофе и свежей выпечкой. Для создания логотипа был использован шрифт строчного регистра, передающий дружелюбный характер торговой марки. Образ поддерживает адаптивный графический элемент — интерпретация кренделя, своей формой отсылающая к изображению сердца. Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков «Савушкин»Десерт «Воздушный» — новый продукт в линейке творожков «Савушкин». Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней. Решением стали образные иллюстрации с изображением вкусов на облаках. Фудзона разделена на две части, которые словно парят в пространстве. Изящный леттеринг названия дополнительно подчеркивает нежную суть продукта. Новогодняя маскировка Ягодного Лукошка от агентства KollegiВ преддверии Нового года компания «Хлебный Дом» решила порадовать свою аудиторию праздничной упаковкой для своего самого сладкого продукта – «Ягодного Лукошка» и пригласила всех на ягодный карнавал. Также новогоднее настроение поддерживала коллекция из четырех подложек-карнавальных масок внутри упаковки, при помощи которых можно сделать яркое, запоминающееся селфи. Редизайн логотипа и этикетки для ТМ овощных нектаров от Fabula Branding Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему стилю. Fabula Branding создала позитивный визуальный образ, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры. Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе. Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов. «Хлебный Дом» обородел к Новому году вместе с агентством KollegiПеред агентством стояла задача создать яркий новогодний дизайн, который был бы заметен на полке магазинов и выгодно, празднично выделял продукцию на фоне конкурентов. Оставив неизменной зону, отвечающую за брендинг, дизайнеры создали образ главного персонажа новогоднего торжества. Так привычные упаковки хлебов и батонов от «Хлебного Дома» превратились в новогодние, а каждый покупатель лично получил пожелание от Деда Мороза. «Яндекс» объединил TheQuestion и «Яндекс.Знатоки» под брендом «Кью». В основе дизайна — дуотоныЗнак сервиса — строчная, демократичная «q», состоящая из двух частей, в которой отражен дуализм сервиса, в виде связки вопрос-ответ. Элементы знака используются для акциденции в качестве фирменных кавычек. Часть коммуникаций строится на интересных вопросах, где необходимо было создать для них больший акцент — так появился фирменный «бабл», окутывающий сам вопрос. Подробнее на Sostav. Гротескный шрифт и fine-tuning: ONY обновило айдентику «Тинькофф»В поиске визуальной концепции агентство работало с существующими константами: фирменным желтым цветом и гербом, главным символом «Тинькофф». В процессе работы над стилем ONY также разработало два новых шрифта, которые помогут «Тинькофф» отстроиться от конкурентов и начать разговаривать на собственном языке. . Новый фотостиль бренда прост: люди не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой — они должны быть расслаблены и вести себя естественно. Теплый свет разрушает барьер «банк — значит уныние», а чистые и естественные фоны удобно использовать в диджитал-среде.

Футуризм и фантазийный нейминг: свежий обзор брендиновых проектов и дизайна упаковки
© Sostav.ru