Фрэнк Оушен стал новым лицом Prada
Независимый музыкант Фрэнк Оушен, который был назван одним из хэдлайнеров фестиваля Coachella в этом году, стал лицом новой рекламной кампании Prada. Вместе с ним в съемках приняли участие режиссер Николас Виндинг Рефн и актер Остин Батлер, а в качестве фотографа выступил Дэвид Симс. Коллаж из черно-белых портеров и цветных фотографии дополнен альтернативной расшифровкой названия бренда – с каждой буквы начинается слово фразы, описывающей героя кампании. Так у Фрэнка получился манифест, призывающий «программировать ритмы и снова танцевать», у Николаса утверждение, что «совершенство всегда требует искусства обсуждения», а у Остина призыв «вечно следовать хаосу и дихотомии». Посмотреть эту публикацию в Instagram The #PradaSS20 Men’s campaign is a playful metaphor for a confident embracing of the indefinability of #PRADA itself. Discover more via link in bio. Photography @davidsimsofficial Creative Direction @ferdinandoverderi Stylist #OlivierRizzo #PradaAcronyms Публикация от Prada (@prada) 8 Янв 2020 в 9:01 PST Ранее Prada также представляли короткометражный фильм с Аоми Муйок и выпускали лимитированную коллекцию кроссовок и сумок вместе с Adidas. Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.