Почти 500 обращений по качеству детских товаров поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора по Москве

На «горячую линию» столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по вопросам качества и безопасности детских товаров и новогодних подарков поступило 474 устных обращений. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Москве. «Управлением Роспотребнадзора по Москве с 2 по 21 декабря 2019 г. проводилась тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков. За время работы «горячей линии» в адрес управления поступило 474 устных обращений. Среди обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров первые три ранговых места занимают вопросы маркировки детских товаров (53 обращения), реализации сладких подарков без игрушек (47 обращений), качества карнавальной одежды, новогодних костюмов (40 обращений)», - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что по всем поступившим обращениям специалистами управления Роспотребнадзора по Москве даны необходимые консультации и разъяснения.