Сколько Киркоров и Басков получили за рекламу кошачьего корма?

Веселый ролик с двумя знаменитыми артистами стал гвоздем телеэфира. Да и в интернете его все обсуждают... Рекламщики ловко использовали пресловутый антагонизм Киркорова и Баскова: по сюжету задорного видео они как бы спорят за внимание кота. Каждый при этом отстаивает «свой» вкус: Филипп - мясо, а Николай - рыбу. «Два золотых голоса, а ведут себя как нищеброды, снимаясь в шлаке», «Позорище», - ругаются в Cети одни, а другие ерничают: «Вау, вершина карьеры! Спели дуэтом в рекламе кошачьего корма! Следующий шаг - реклама наполнителя для туалета и можно уходить на пенсию, все в жизни достигнуто!» В общем, в воздухе повисло некоторое недоумение. Ну как-то не по статусу двум народным (!) артистам воспевать еду для домашних питомцев. - У них, наверное, проблемы с деньгами, - предположила Эдита Пьеха. - Значит, мало получают за свои концерты. Или думают, что эта реклама - самое то для них. Я считаю, что это неправильно. Вообще певцам сниматься в рекламе не надо. Это разные вещи. Это все равно что певица начнет торговать овощами или танцевать в балете. Даже если бы мне предложили очень крупную сумму, я бы не стала такого делать. Нет и нет! - Снялась бы я в такой рекламе или нет - не могу сказать, - призналась Татьяна Буланова. - Если предложат, я подумаю. - Ой, они рекламируют все подряд! - возмущается Юрий Лоза. - Они рекламируют недвижимость, рекламируют компании всевозможные, понятия не имея, обманывают эти фирмы людей или нет. Какой с них спрос? Человек продвигает банк, не понимая, как устроен этот бизнес, рискованно или не рискованно отдавать туда деньги. Сколько лопнуло этих банков за последнее время! И кто-нибудь предъявил претензии артистам за то, что ввели в заблуждение? Нет. Они не несут вообще никакой ответственности за то, что рекламируют, и им абсолютно все равно, что именно рекламировать. Кошачий корм? Пожалуйста! Главное, что деньги заплатили. А то, что это выглядит как-то странно, их не волнует. - Киркоров и Басков в рекламе корма действительно вызывают некоторый диссонанс, - говорит селебрити-агент Figaro (Вадим Кормилицын). - Гламурные, глянцевые образы известных певцов, конечно, не вяжутся с питанием для животных. Но здесь, скорее всего, дело в деньгах. Ребятам заплатили хорошие гонорары, и они решили: ну какая разница, что рекламировать? Деньги не пахнут, давай-ка снимемся по приколу. Да и как, собственно говоря, эта реклама может повлиять на их имидж? Ну кому-то понравилось это их шутливое появление на ТВ, кому-то нет... Стоимость корпоративов у них от этого не упадет. - Сколько им могли заплатить за такие съемки? Есть потолок в этой сфере? - Нет никаких потолков. Во-первых, с каждым артистом денежный вопрос решается индивидуально. Во-вторых, гонорар зависит от рекламного пакета: только ли один ролик будет или несколько, на каких каналах будут показывать, пойдет ли это в интернет, сколько времени займет, будут ли фотосессии для плакатов, буклетов и прочее... Каждый рекламный проект содержит в себе массу опций, из которых складывается цена. Сколько заплатили Киркорову и Баскову? Думаю, по 200 тысяч долларов им заплатили. - А кто у нас из звезд сейчас самый востребованный в рекламе? - Сергей Шнуров. Это персонаж, который сейчас нарасхват. Он дорого стоит, но его приглашают, потому что он понятен и симпатичен достаточно широкой аудитории. В тренде еще юмористы. Это несколько лет назад началось, но сейчас явление набирает силу. Большим спросом пользуются Михаил Галустян, Сергей Светлаков, Александр Ревва, Павел Воля, Иван Ургант. Юмористы создают яркие образы и тем самым вызывают очень хорошую эмоцию у зрителя, а эмоциональная реклама всегда лучше запоминается и лучше работает. Лидия Мезина. Фото И. Попельнюхова.

Сколько Киркоров и Басков получили за рекламу кошачьего корма?
© Мир новостей