Ещё

Посмотрите на дебют Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании Vivienne Westwood 

Посмотрите на дебют Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании Vivienne Westwood
Фото: The Blueprint
впервые стала лицом рекламной кампании Vivienne Westwood — спустя 33 года после шоу бренда осень-зима 1993, которое ознаменовало начало сотрудничества супермодели с Вивьен Вествуд. «Я верю, что в жизни все происходит именно тогда, когда это должно произойти. Мне понадобилось 33 года на то, чтобы сняться в кампании Vivienne Westwood, и я рада, что сделал это в 49 лет», — рассказала Наоми Кэмпбелл в коротком ролике, опубликованном на официальной странице Vivienne Westwood в инстаграме. На фотографиях Наоми Кэмпбелл, Вивьен Вествуд, ее супруг и модель Кандиура Фиссуру позируют на фоне залитой неоновым цветом белой стены в 18-м округе Парижа.
Видео дня. Похудевшая звезда КВН снова поправилась
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео