Barilla отошла от привычных фуд-фото и прорекламировала пасту в стиле модного глянца

Компания Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию. Так команда проекта решила показать пасту от Barilla в непривычном ракурсе и устроила атмосферную съемку, вдохновленную искусством и модой. Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow : Мы ушли от уже ставшего классическим “фудпорна” и представили своего рода “фудфэшн”. Проектом мы показали, что в модной истории может быть важно не только то, что надето “на модели”, но и то, что у нее в тарелке. Кампания с заглавным хэштегом #Пастаэтоискусство - это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из девяти рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем. Фотографии кампании были размещены в Instagram-профиле Barilla и привлекли внимание не только пользователей, но и популярных инфлюенсеров и медиа. Общий охват кампании составил 5 454 208 человек. Дарья Лиховидова, cтарший маркетинг менеджер Barilla (Россия&СНГ): Когда бренд говорит о настоящей итальянской пасте, скорее всего, мы представляем тарелку с аппетитным спагетти. Мы захотели переосмыслить этот образ и показали его совершенно по-новому. В основу концепции легло богатое наследие компании Barilla и ее постоянное стремление к совершенному вкусу и виду блюда. Искусство и мода неслучайно стали креативной территорией для проекта, подчеркнув философию бренда и особый подход к приготовлению пасты. Состав творческой группы: Barilla Дарья Лиховидова, старший маркетинг менеджер Анастасия Матюшина, маркетинг менеджер Варвара Тарасенко, маркетинг специалист Isobar Moscow Диана Волкова, креатор Анастасия Зараменская, креативный директор Светлана Федянина, руководитель группы маркетинга в социальных медиа Александра Стародубцева, старший менеджер по маркетингу в социальных медиа Александра Калюжная, менеджер по маркетингу в социальных медиа Лина Лобач, директор по новым медиа Мария Шаталина, SMM & special project head Анфиса Якусевич, руководитель группы по работе с клиентами Полина Парочкина, руководитель группы по работе с клиентами Яна Овчинникова, младший менеджер по работе с клиентами Евгений Хизовец, старший арт-директор в сфере дизайна Артем Харламов, продюсер Мила Федорова, директор отдела продюсирования аудио и видео проектов

Barilla отошла от привычных фуд-фото и прорекламировала пасту в стиле модного глянца
© Sostav.ru