BBDO Moscow сняло ролик в ретровейв-стилистике боевиков из 80-х

Новая рекламная кампания федеральной торговой сети "Перекресток" и PepsiCo продвигает завтраки, как и кампания для "Пятерочки", выпущенная ранее. В ролике в стиле «ретровейв» приняли участие уже знакомые герои — , и .

BBDO Moscow сняло ролик в ретровейв-стилистике боевиков из 80-х
© Sostav.ru

Герои предстают перед потребителями в необычных образах — каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака. Анатолий Вассерман, предпочитающий «Умный завтрак», поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса. Ольга Бузова со своим «Бодрым завтраком» успевает все, как будто у нее шесть рук. А Алексей Воробьев ловко орудует "нунчаками" благодаря «Быстрому завтраку».

Чтобы сделать коммуникацию более яркой и вирусной, подчеркнуть самоиронию героев, была использована оригинальная ретровейв стилистика боевиков из 80-х.

Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»:

Вкусный и полезный завтрак – правильное начало дня. Чего мне хочется сегодня? Быстрый завтрак, Бодрый завтрак, Умный завтрак… Мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Продуктовая линейка PepsiCo, представленная в «Перекрестке», хороша тем, что позволяет кастомизировать завтрак под любые потребности и настроение, или оставаться верным одному «избранному» продукту, как и наши герои.

Нам кажется, что данная кампания – это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы.

В рамках кампании был выпущен ролик, созданы POSM и OOН материалы и запущены PR-активности.

Состав творческой группы:

PepsiCo

Дарья Тебар — Sales Director, Category Management and Shopper Marketing Анна Мусаева — Customer Sr.engagement manager, NKA, X5; Евгения Синица — Customer Marketing Manager, NKA, X5 Ольга Филлипова — Customer Marketing Supervisor, NKA, X5 Ирина Дроздовская – General TV Producer

«Перекрёсток»

Павел Кесадо-Алонсо - Управление развития брэнда и маркетинговых коммуникаций Алёна Хетагурова - Руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами

BBDO Moscow

Дмитрий Втулкин — Creative Director — Creative Group Head Борис Бурашов — Copywriter — Art Director Вениамин Матюнин — Creative Designer Василий Гедзун — Technic Designer — Group Account Director Ксения Ксенофонтова — Senior account manager Валерий Горохов — Senior Producer — Junior Producer

TheMarketingArm

— Chief Executive Officer Татьяна Хмельницкая — New Business Director Елизавета Дискусар — Celebrity & Casting Manager