Беременная ижевчанка-«Ревизорро» ищет просрочку в магазинах

Казалось бы, у 35-летней ижевчанки Ольги Филипповой должно быть полно забот муж, ребенок, сейчас в семье ждут появления второго. Но помимо подготовки к родам девушка умудряется еще и бороться с просрочкой в наших магазинах. Зачем ей это нужно, выяснил IZHLIFE. Началось все с Инстаграма Год назад Филиппова начала анализировать составы продуктов питания, завела Инстаграм , где помогала людям выбирать лучшее из имеющегося на полках. Была готова кричать: караул! Я начала искать информацию в интернете, перелопатила горы статей, искала альтернативы в онлайн-магазинах. Все увиденное и прочитанное обсуждала с подругами. Поняла, что это востребовано, что это будет интересно всем и завела страничку в Инстаграме . Фото: личный архив Естественно, начала натыкаться на просрочку. Сначала просто оставляла на полках, но потом поняла не все такие внимательные, как она. Поэтому стала указывать на недостатки продавцам. Несколько раз покупала сама детские творожки с плесенью, возвращала их. И поняла, что магазины кроме продуктов с плохим составом навязывают нам еще и просроченный. Решила об этом тоже рассказывать. Чтобы человек ограждал себя от неверных покупок, чтобы люди смотрели на дату, не велись на скидки и акции. Ольга Филиппова, После первого раза я поняла, что многие продавцы предпочитают делать вид, что это не их товар, что не знают, откуда взялась просрочка, говорит Оля. Продавцы постарше начинают хамить. Почему-то им кажется, что я их, как котят, тыкаю носом. А я не скандалю: констатирую факт и жду ответа. Это же ваш косяк, вы хоть извинитесь, скажите, что сейчас уберем, проверим это же не сложно сделать. Но в ответ слышала грубости. Фото: личный архив Когда поняла, что продавцы не реагируют, решила обращаться к главным администраторам или директорам магазинов. Все фиксирует на видео, но без лица . Ольга эколог по образованию. Раньше была продавцом, директором магазина, предпринимателем и даже владелицей брачного агентства. Так что представляет, как все работает в сфере торговли. Директоры и администраторы говорят, что просрочка это халатность персонала. Но я много лет работала в торговле и знаю, что в большинстве случаев рыба гниет с головы . Именно директор следит за персоналом и обучает его. Написала пять жалоб в Роспотребнадзор Несмотря на то, что к активным действиям девушка перешла только три месяца назад, слава о ней в магазинах, куда Ольга ходит постоянно, уже разнеслась. Ходят за мной хвостом, смотрят, что я там беру. Я у них уже в разряде подозрительное лицо . Ольга Филиппова Заодно стала писать жалобы в соответствующие инстанции. Сейчас их отправлено уже пять. С составами продуктов я не могу бороться, но вот с просрочкой да! Если я постоянно в одном и том же магазине нахожу некачественные товары, где срок годности истек не вчера или сегодня (и их просто еще не успели убрать), а неделю, месяц назад, особенно, если это детское питание, то тогда я просто составляю жалобу в Роспотребнадзор. Чтобы магазин не ограничивался тем, что просто убрал этот товар, а, чтобы они начали думать. Чтобы специалисты съездили и проверили, чтобы помогли пресечь это. Кстати, на одно ее обращение уже ответили девушка оказалась права, нарушения обнаружены. Магазин проработал хорошо только месяц, а потом началось то же самое. Но я человек такой, что если написала один раз и люди не поняли, то я напишу и второй, и третий раз! Еще Ольга активно борется и с вейдинговыми аппаратами, в которых продают жвачки и конфеты. Говорит, что там нет ни даты изготовления, ни срока потребления, ничего! Требуют прикрыть лавочку Девушку не пугает ничего. Филиппова уверена, в магазине ей ничего не сделают. Но есть еще анонимы в интернете. В ее блог с 2000 подписчиков стали приходить сообщения, мол, закройте свою лавочку . Угроз не боюсь! Я уже обратилась в полицию. И начала ходить в магазины чаще! Я все равно не сдамся! Ольга Филиппова Несмотря на это все, близкие ижевчанки поддерживают ее стремление. Муж сам возит супругу в нужные магазины по выходным, если она не смогла дойти до них в будни. Реагирует нормально, поддерживает. Муж понимает, что я не из тех женщин, которые занимаются только бытом и детьми. Что у меня должна быть деятельность, которая приносит мне удовлетворение. Он мне недавно сказал, что очень рад, что ведение блога приносит мне удовольствие, что я помогаю людям. Фото: личный архив Ольга хочет, чтобы ее родные, ее подписчики, горожане стали задумываться, когда идут в магазин. Чтобы смотрели даты изготовления, чтобы не боялись просить помощи, если не видят сроки. Где больше всего просрочки? Ольга говорит, что в крупных ретейлерах она встречает намного больше просроченных товаров. Но лишь потому, что пока не заглядывала в магазины так называемого советского типа, где весь товар показывает и продает один продавец. Пока только в Ашане из всего их огромного выбора несколько раз находила 1-2 просроченных товара. Остальные супермаркеты такими результатами похвастаться не могут и просрочки там в разы больше. А ведь это самые посещаемые магазины! ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Студент из Ижевска не смог отправиться на учёбу в Китай из-за коронавируса Чистит снег и ходит за продуктами: школьник из Удмуртии несколько лет помогает слепой 93-летней старушке Видео: утепляющий памятники житель Ижевска стал героем сюжета Первого канала

Беременная ижевчанка-«Ревизорро» ищет просрочку в магазинах
© Izhlife