Стильный мятный и строгий синий: Brand hub обновил айдентику питерской PLM-платформы

Перед командой сервиса brand hub стояла задача подчеркнуть технологичность, проактивный подход и экспертность петербургской компании Connective PLM. В качестве основных цветов фирстиля креаторы предложили мятный и классический темно-синий, а также вращающиеся элементы логотипа и принцип человекоцентричности в коммуникациях. Connective PLM занимается внедрением современных практик управления на всех этапах жизненного цикла продукции: проектирования, разработки, подготовки и производства, а также технического обслуживания и ремонта. Всё это должно было отразиться в обновлённой айдентике. Глава компании-клиента признаётся: хотя их хорошо знают крупные промышленные предприятия, за 10 лет бренд устарел. Илья Скрябин, глава Connective PLM: Для выхода на другие рынки нам надо было заявить о себе по-новому. При этом рынок у нас высококонкурентный, а спрос ограниченный. Мы хотели сохранить ассоциации с промышленным блоком, информационными технологиями, стать более структурированными и современными в коммуникациях, и прежде всего — визуально. Поэтому мы начали искать подрядчика по ребрендингу. На поиски ушло около пять месяцев; мы выбрали Brand hub. Изначально компания была представлена следующим образом: Сотрудники Brand hub вплотную занялись творческой составляющей проекта, а вот бриф, аналитику и даже юридические процессы взял на себя искуственный интеллект. Елена Мельник, руководитель Brand hub: Для разработки гипотез позиционирования были проведены исследования рынка, целевой аудитории и конкурентной среды. Большая часть работы при этом у нас переложена на машины. Например, соцдем-характеристики, психографику, карты «лайфстайл» для портрета потребителя искал и собирал программный модуль. Благодаря этому специалисты смогли найти ключевые триггеры, влияющие на поведение каждой ЦА. Творческой группой были предложены два варианта позиционирования: «Машина времени», где Connective PLM представлен как современный интегратор PLM-систем, помогающий своим клиентам открывать будущее;«Инновационный центр бизнес-интеграции», где Connective PLM представлен как центр внедрения PLM-систем, предлагающий своим клиентам результативную автоматизацию производственных процессов.Клиент выбрал позиционирование «инновационный центр». Елена Мельник, руководитель Brand hub: Я была уверена, что именно человекоцентричность станет решением задачи. Под человекоцентричностью в этом случае я подразумеваю выстраивание обращения к аудитории через потребности и задачи этой аудитории, эмоциональные коммуникации, подачу структурной информации через результат, создание простых и понятных сервисов для взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами. После «машинной» части проект был передан креативной команде Brand hub, которая: разработала два варианта фирменного стиля – статический и динамический. Декоративные элементы над скругленными литерами могут располагаться вдоль слова, подчеркивая центральную роль клиента. При этом логотип имеет сокращенную версию (знак), которая может использоваться на форматах с ограниченным пространством.выбрала темно-синий и мятный цвета, чтобы подчеркнуть стабильность и одновременно открытость новому. Такие цвета создают нужный контраст, что делает логотип стильным и заметным: изменила название Ideal PLM на Connective PLM. Это открыло новые возможности по интеграции суббрендов – Connective Club, Cloud, School.разработала дизайны всех требуемых носителей: сделала графику визуально активнее и современнее, шрифт – круглее и крупнее, контент – проще и понятнее. Илья Скрябин, CEO Connective PLM: Бриф я заполнил удаленно через онлайн-форму. Это удобно, потому что основной офис компании находится в Санкт-Петербурге, а Brand hub — в Москве. Елена Мельник, руководитель Brand hub: С момента внедрения ребрендинга на все носители прошла всего неделя, поэтому говорить о каких-то бизнес-метриках рано. Но по словам заказчика, его клиентам нравится новый внешний вид компании. В обратной связи Connective PLM называют «модными», «стильными», отмечают читабельность шрифта, удобство навигации на сайте, хвалят за обновление десятилетнего «старого» бренда. Это уже хороший результат.

Стильный мятный и строгий синий: Brand hub обновил айдентику питерской PLM-платформы
© Sostav.ru