Из премиум-сегмента в массы: бренд «Семейное дело» братьев Чебурашкиных попал в рейтинг Forbes
Под собственным брендом братья Чебурашкины выпускают широкий ассортимент лишь премиальной продукции, используя молоко собственных ферм. Чтобы выйти на массовый рынок сегмента «средний плюс», предприниматели решили параллельно запустить новый бренд «Семейное дело». Под этим брендом агрохолдинг предлагает молочные продукты для максимально широкой аудитории по более доступным ценам. Владислав поясняет, что за счет узкой матрицы продукции (4 SKU), уже налаженных договоров с сетями, а также экономии на логистике компания смогла уменьшить затраты на производство и продажу продуктов под брендом «Семейное дело». Упаковку для «Семейного дела» разработала команда брендингового агентства Depot . Главной задачей было показать важность понятия «семья». Оно не только присутствует в названии бренда, но и является основой бизнес-философии производителя. В дизайне использована серия иллюстраций, решенных в теплой и немного наивной манере. Главными героями графических зарисовок стали девочка и корова, которая из категорийного персонажа превратилась в настоящего члена «молочной семьи». Так упаковка помогла наполнить новый бренд теплотой, сделать ценности фермерского образа жизни ближе для российских потребителей. Инвестиции в новый проект составили три млн рублей. Продукция рассчитана на покупателей супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге. «Семейное дело» продается в 400+ торговых точках, в том числе в сетях АШАН, METRO, "Перекресток", "Твой Дом", "Алые Паруса" и других. Первая партия продуктов появилась на полках 1 июня 2018 года, в День молока, а уже в 2019 году продажи составили 50 млн руб. Благодаря таким результатам и положительным отзывам ведущих экспертов рынка «Семейное дело» заняло второе место в рейтинге лучших брендов журнала Forbes. Владислав Чебурашкин, основатель бренда «Братья Чебурашкины»: Мы рады, что вошли в рейтинг Forbes, хотя для нас эта новость стала неожиданностью. Надеемся, наши долгосрочные намерения и персональная ответственность за качество, которые мы постарались подчеркнуть в том числе в дизайне упаковки, не оставят покупателей равнодушными, и они захотят влиться в многочисленную семью поклонников нашей продукции.