Турбизнес пришел в детские дома. Вы с нами? 

Турбизнес пришел в детские дома. Вы с нами?
Фото: HotLine.travel
Туроператоры помогают волонтерскому движению
Пока одни родители раздумывают, куда бы отправиться с ребенком на каникулы, ведь «он в Италии был 5 раз уже, ему неинтересно», другие дети не видели ничего, кроме школьного двора. Десятки тысяч малышей и подростков, оставшихся без родителей, лишены не только любви, но и возможности узнавать мир. Эту несправедливость взялись исправить в Центре корпоративного волонтерства DaDobro и организовали масштабное мероприятие, во время которого туристические агентства устроили экскурсии для детей из домов-интернатов и малообеспеченных семей.
Представители турбизнеса участвуют в инициативах центра давно, но большая всероссийская акция «Сила знаний» прошла впервые в конце января.
«Для проведения «Силы знаний» мы выбрали Всемирный день образования 24 января. Конечно, были сомнения и опасения: зима, холодно, погода может подвести. Может быть объявлен карантин в детских домах. Но всё прошло хорошо, и ни в одном городе акцию не пришлось отменять», — говорит руководитель корпоративного волонтерского движения DaDobro.com .
По ее словам, к инициативе центра присоединилось 70 организаций по всей России: это и турагенты, и музеи, и отдельные экскурсоводы. География участников — вся страна: не только Москва и Санкт-Петербург, но и Махачкала, Смоленск, Находка, Сочи, Владивосток, Кызыл, Иваново. Всего 55 городов и 3000 детей, объединенных усилиями волонтеров.
Так, в Геленджике акцию поддержала ассоциация «Содействие в развитии курорта Геленджик». Участники ассоциации пригласили детей из центра «Единство» в сафари-парк. Тигры, канатная дорога и террариум — всё это подопечные «Силы знаний» увидели впервые. «Я верю, что мы в силах изменить несправедливость, помочь тем, кому нужны помощь и внимание. Если каждый взрослый и ответственный человек возьмется решать эти проблемы, то следующее поколение россиян будет гораздо счастливее сегодняшнего», — считает директор ассоциации Мария Акчурина.
«У детей появилась возможность увидеть родной город, узнать о нем интересные факты, побывать в музеях. Для большинства из них такой опыт был, к сожалению, впервые. И, конечно, помимо знаний этот день запомнится им впечатлениями, эмоциями. То, чего ребятам так не хватает. А компании, которые приняли участие в акции, убедились, что благотворительность — это необязательно гигантские суммы денег, помогать можно и нужно pro bono», — говорят в волонтерском центре.
Участие и опыт вместо денег — концепция благотворительности, которая завоевывает всё больше поклонников. Кто-то проводит авторскую экскурсию, другие открывают двери музея, третьи выделяют автобус специально для DaDobro.
«Нам было интересно принять участие в благотворительной акции «Сила знаний». Кроме довольных подростков с сияющими глазами, приглашенных нами в Смоленск, порадовало предложение организовать познавательно-развлекательную программу для воспитанников Починковской школы-интерната от  Музей «Башня Громовая», — рассказывает специалист по связям с общественностью визит-центра «Смоленский терем» Марина Княжинская. Сотрудники музея подготовили интерактивную программу с ярким и артистичным экскурсоводом Дмитрием Лютовеем: юных туристов он встречал в костюме стрельца смоленского гарнизона эпохи XVII века. Также участвовал смоленский экскурсовод Михаил Гойдин — он организовал для ребят познавательную прогулку «Дорогами военной Смоленщины».
«Мы, конечно, будем повторять это мероприятие, в планах много разных активностей, идей. Всем, кто хочет присоединиться к нашему сообществу, — сейчас это более 200 различных компаний, мы приглашаем к диалогу», — призвали в волонтерском движении.
Видео дня. Что будет, если каждый день есть куркуму
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео