Интернет-торговля сельхозпродукций станет трендом в ближайшие годы

«В перспективе в ближайшие годы очень активно будет развиваться интернет-торговля. Сегодня мы видим ряд интернет-агрегаторов, которые уже представляют новые продукты для рынка. Я считаю, что для Подмосковья это тоже является одним из трендов, на который абсолютно точно нужно обратить внимание», - сказал Андрей Разин. По словам министра, развитие интернет-торговли предъявит новые требования к упаковке продукции. «Об этом подмосковные производители должны задуматься уже сейчас и обсудить этот вопрос с зарубежными коллегами, имеющими опыт в данной сфере», - отметил Андрей Разин. Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» прошла в Москве с 10 по 14 февраля. Из Московской области в ней приняли участие около 50 компаний. Также Андрей Разин отметил рост экспорта сельхозпродукции Московской области «Если говорить об экспорте, то в прошлом году мы сработали неплохо. Перешагнули планку в 900 миллионов долларов США», - сказал Андрей Разин. По словам министра, правительство Московской области активно поддерживает предприятия, чья продукция идет на экспорт. «В первую очередь речь идет о продвижении их продуктов на внешних рынках. Более 200 миллионов рублей из регионального бюджета предусмотрено на адресную поддержку экспортеров», - отметил Андрей Разин. Регион остается одним из лидеров в России по объемам пищевой переработки. Сейчас экспорт подмосковных товаров в основном идет в страны СНГ, примерно 75%. «На этот год перед нами стоит не менее амбициозная задача. Коснуться, может быть, цифры в миллиард долларов в год. В основном это готовые пищевые продукты. Кондитерские изделия, молочная продукция, каши, сухие смеси и много того, что покупатели покупают в магазинах каждый день», - добавил Андрей Разин. (Источник и фото: официальный сайт Минсельхоза Московской области).

Интернет-торговля сельхозпродукций станет трендом в ближайшие годы
© АГРОXXI