Директор по маркетингу «Марафонбет»: «Выпуск киберспортивного продукта — важное событие для нас»

Директор по маркетингу «Марафонбет» Антон Ештокин рассказал «Рейтингу букмекеров» о последних достижениях компании за 2019 год. Особенно он отметил появление на платформе киберспорта, поставив его в один ряд с партнерским соглашением с ФК «Реал Мадрид». Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Антон Ештокин: «В качестве важных событий [2019 года] отметим партнерское соглашение с "Реал Мадрид", релиз нового мобильного приложения, а также выпуск киберспортивного продукта, и, конечно, получение Премии "РБ"». На ежегодной премии «Рейтинга букмекеров» компания «Марафонбет» представлена в девяти номинациях: «Лучшее приложение года», «Лучшие коэффициенты», «Гран-при: букмекер года», «Бренд года», «Самый надежный букмекер», «Лучшая программа лояльности», «Лучший веб-сайт года», «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая линия». Церемония оглашения победителей пройдет 27 февраля в Barvikha Concert Hall.