«Эльдорадо» и DDB Russia выпустили ролик в стиле глобального ретротренда

Новая кампания приурочена к сезонной распродаже в период праздников 23 февраля и 8 марта. Специально для digital-формата был создан клип в стиле ретро на музыку легендарной группы «Руки вверх». «Эльдорадо» традиционно поддерживает свои акции нестандартными креативными решениями. В этом году на волне глобального ретротренда бренд запускает новую рекламную кампанию под музыку из песни «18 мне уже". Креативная задумка заключается в том, что в созданном клипе «Распродажа же уже» главные герои исполняют песню под знакомую всем мелодию, но со словами, адаптированными под стартовавшую акцию. На протяжении всего видео в комичной форме демонстрируются различные стилистические приёмы, которыми запомнилось последнее десятилетие прошлого века, а бытовые и цифровые приборы оживают и напоминают, что ждут своих покупателей в «Эльдорадо». Рекламную кампанию разработало агентство DDB Russia. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу. Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»: Выбирая музыкальный стиль новый рекламы, мы остановились на знаковой песне самой народной группы «Руки вверх», которая легка в основу ретроклипа. Созданная композиция отлично передаёт атмосферу непринуждённого шопинга в «Эльдорадо», к которой привыкли наши постоянные клиенты и которая способна привлечь новых. Такой формат рекламы соответствует стилю и настроению нашего бренда. Состав творческой группы: «Эльдорадо» (клиент): Василий Большаков — операционный директор по маркетингу; Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций; Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям; Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям. DDB Russia (продакшн): Вадим Сесюнин — креативный директор; Заур Фардзинов — креативный директор; Инна Лескова — старший копирайтер; Иван Камышев — старший арт-директор; Татьяна Гурина — директор по работе с клиентами; Екатерина Николаева — старший менеджер по работе с клиентами; Ася Грачева — старший продюсер; Ольга Пугина — продюсер.

«Эльдорадо» и DDB Russia выпустили ролик в стиле глобального ретротренда
© Sostav.ru