Domino’s Pizza обновила платформу бренда и сделала своим фронтменом Рептилоида 

Domino’s Pizza обновила платформу бренда и сделала своим фронтменом Рептилоида
Фото: Sostav.ru
Новая коммуникация разработана в рамках перезапуска бренда в России. Креаторы из Contrapunto показали, чем сеть пиццерий удивляет своих клиентов: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.
Фронтменом кампании стал известный видеоблогер, комик и стендапер Рустам Рептилоид. Первый ролик-скетч с его участием акцентирует внимание на одной из сильных сторон сервиса Domino’s — широком ассортименте. В следующих видео будут раскрыты другие преимущества сети пиццерий.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:
Проанализировав рынок, мы поняли, что категория, с которой нам предстоит работать, не просто стремительно растет, но и постоянно меняется, реагируя на локальные и международные тренды, поведение, вкусы и предпочтения людей.
Что же касается потребителя, ни для кого не секрет, что пиццу любят абсолютно все, но у каждого свои вкусы, требования и ожидания. Именно поэтому мы пришли к решению, что идея должна быть достаточно широкой, чтобы позволить реагировать на изменения рынка и отвечать на все запросы наших потребителей.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza:
Любой бренд должен эволюционировать, чтобы оставаться на плаву и продолжать развитие. Мы хотим сохранить свои лидирующие позиции в Москве и области и укрепить положение на региональных рынках, поэтому запускаем новую кампанию. Мы поняли, что сегодня нашего базового преимущества — гарантированной доставки за 30 минут — недостаточно. Люди хотят низких и понятных цен и удивительных предложений. И мы сделали это, сместив акцент на «невыносимо выгодные» предложения и в коммуникации.
Мы уверены, что реализованная в ролике яркая и смешная идея сможет найти отклик у нашей аудитории, и постараемся и дальше удивлять ее новыми акциями и скидками.
Кампания полностью запускается 20 февраля. Она охватывает ТВ, digital, радио, DOOH и LSM.
Состав творческой группы:
Domino’s Pizza (клиент)
Виктория Алеманова — директор по маркетингу и продажам  — бренд-менеджер Мария Измайлова — младший специалист по медиа
Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин — креативный директор Анастия Чулюкова — стратегический директор  — старший арт-директор  — старший копирайтер Александра Боттчер — менеджер по работе с клиентами  — младший менеджер по работе с клиентами  — продюсер Мария Волчук — ассистент продюсера Юлия Яралова,  — дизайнеры  — Digital-дизайнер
Продакшн
Александр Зарщиков — генеральный продюсер Анастасия Тулумджан — продюсер Евгений Гожейший — режиссер Рост Ковалевский — 2-ой режиссер Никита Городниченко — оператор
Видео дня. Бодибилдеры, потерявшие человеческий облик
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео