Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Domino’s Pizza обновила платформу бренда и сделала своим фронтменом Рептилоида

Новая коммуникация разработана в рамках перезапуска бренда в России. Креаторы из Contrapunto показали, чем сеть пиццерий удивляет своих клиентов: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.

Domino’s Pizza обновила платформу бренда и сделала своим фронтменом Рептилоида
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Фронтменом кампании стал известный видеоблогер, комик и стендапер Рустам Рептилоид. Первый ролик-скетч с его участием акцентирует внимание на одной из сильных сторон сервиса Domino’s – широком ассортименте. В следующих видео будут раскрыты другие преимущества сети пиццерий.

Видео дня

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto :

Проанализировав рынок, мы поняли, что категория, с которой нам предстоит работать, не просто стремительно растет, но и постоянно меняется, реагируя на локальные и международные тренды, поведение, вкусы и предпочтения людей.

Что же касается потребителя, ни для кого не секрет, что пиццу любят абсолютно все, но у каждого свои вкусы, требования и ожидания. Именно поэтому мы пришли к решению, что идея должна быть достаточно широкой, чтобы позволить реагировать на изменения рынка и отвечать на все запросы наших потребителей.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza:

Любой бренд должен эволюционировать, чтобы оставаться на плаву и продолжать развитие. Мы хотим сохранить свои лидирующие позиции в Москве и области и укрепить положение на региональных рынках, поэтому запускаем новую кампанию. Мы поняли, что сегодня нашего базового преимущества – гарантированной доставки за 30 минут – недостаточно. Люди хотят низких и понятных цен и удивительных предложений. И мы сделали это, сместив акцент на «невыносимо выгодные» предложения и в коммуникации.

Мы уверены, что реализованная в ролике яркая и смешная идея сможет найти отклик у нашей аудитории, и постараемся и дальше удивлять ее новыми акциями и скидками.

Кампания полностью запускается 20 февраля. Она охватывает ТВ, digital, радио, DOOH и LSM.

Состав творческой группы:

Domino’s Pizza (клиент)

Виктория Алеманова — директор по маркетингу и продажам — бренд-менеджер Мария Измайлова — младший специалист по медиа

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин — креативный директор Анастия Чулюкова — стратегический директор — старший арт-директор — старший копирайтер Александра Боттчер — менеджер по работе с клиентами — младший менеджер по работе с клиентами — продюсер Мария Волчук — ассистент продюсера Юлия Яралова, — дизайнеры — Digital-дизайнер

Продакшн

Александр Зарщиков — генеральный продюсер Анастасия Тулумджан — продюсер Евгений Гожейший — режиссер Рост Ковалевский — 2-ой режиссер Никита Городниченко — оператор