Adtech-проект Viewst привлек $500 тысяч на развитие новой концепции

«Решение об изменений концепции продукта приняли, так как поняли, что проект сложно масштабируется. При этом, за два года существования вышли в 8 стран и получили $1 млн выручки», — сообщил представитель Viewst. Полученные средства Viewst планирует потратить на развитие нового продукта, а также расширение своего присутствия в других странах. Одним из инвесторов стал Александр Попов, который ранее возглавлял трейдинг-деск в Bank of America Merrill Lynch Moscow. Среди других участников синдиката — аналитики из инвестбанков и руководители высшего звена медийных агентств России. Viewst развивает облачный конструктор баннеров, который позволяет пользователям создавать рекламные баннеры любых типов профессионального качества. В компании отмечают, что новый продукт «в пять раз сокращает затраты клиента на создание рекламных баннеров и делает процесс создания диджитал-рекламы на 40% быстрее». Бета-версию продукта команда запустила в ноябре 2019 года.