Все для производителей сыра - на выставке DairyTech 2020!
Объем российского рынка сыра в оценке натуральных показателей показывает рост на 11%. Такие данные приводит исследование «Рынок сыра в России: исследование и прогноз до 2023 года», проведенное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году. В интервью изданию «Агроинвестор» динамику роста прокомментировал генеральный директор «Союзмолоко» Артём Белов: «Тенденция существенного увеличения потребления сыров действительно наблюдается. Причем позитивная динамика отмечена впервые как минимум за последние пять лет», - сказал он. По данным «Агроинвестора», за 2014-2018 годы производство сыров и сырных продуктов увеличилось на 33%, в результате чего эта категория стала самой быстрорастущей в молочной отрасли, согласно годового отчета «Русагро». Рынок сыров остается крайне привлекательным для инвестиций из-за своих размеров, низкого уровня консолидации, а также потенциала роста за счет последовательного импортозамещения и экспорта в страны Азии, сказано в отчете. Ежегодно выставку DairyTech, единственную в России международную выставку, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции, посещают производители сыра из России и Ближнего зарубежья. Это и крупные производители, такие как «Доминант», «Вимм-Билль-Данн», «Савушкин продукт», «Киприно», так и производители из регионов, Молочный завод «Гиагинский», «Алапаевский молочный комбинат», «Курский молочный комбинат» и другие. Также выставку посещают и начинающие сыроделы в поисках новых возможностей для развития производства. Новинки и лучшие предложения для производителей сыра подготовили 100 участников DairyTech 2020. Это компании из России, Франции, Нидерландов, Италии, Испании, Словакии, Турции и других стран. Многие компании участвовали в выставке впервые. Среди них TECNAL SAS (Франция), мировой специалист по приготовлению молока (пастеризация, скимминг, созревание, фильтрация) и сырным технологиям (мягкий сыр, сливочный сыр, голубой сыр и сыр фета). Также посетители выставки обратили внимание на сыродельное оборудование от компании Facchinetti(Италии). Среди российских компаний отметили стенды производителей «Молмаш Комплект» (Московская область), «Ротор Сепаратор» (Москва), APS group(Нижний Новгород), «Гигамаш»(Московская область) и другие. Деловая программа третьего дня DairyTech 2020 была полностью посвящена сыру. Эксперты обсудили новые виды сыра, появившиеся на российском рынке, ответили на вопрос что такое репутация бренда и как управлять маркетинговыми коммуникациями по продвижению готового продукта, какие потребительские тренды будут знаковыми в 2020-м году и многом другом. Модератором выступила Елена Воронцова, генеральный директор, АгроМедиаГрупп, экс топ-менеджер Азбуки Вкуса. Спикерами выступали Марина Петрова (Petrova Five Consultin), Анастасия Джафарова (GfK Rus), Лидия Макшейн(сеть Перекресток), Фархад Кучкаров(Depot branding agency), Мария Леонтьева(MegaResearch) и Екатерина Захарова(Центр изучения молочного рынка (DIA). Во второй половине дня дискуссия продолжилась на сессии «How To: Вопросы производства сыров и обеспечения качества готового продукта». Участники делились экспертизой реализованных кейсов на рынке сыра, посвященных производству органических сыров, автоматизации производства сыров ручной работы, промышленном и фермерском производстве сыров и другим актуальным вопросам. Среди спикеров были Грегори Розе (французский эксперт по технологиям и ингредиентам для сыроделия, Chr.Hansen), Эдуард Почивалин(Богимовские сыроварни), Александра Демченко(Итальянские традиции), Галина Свириденко и Валентина Мордвинова( ВНИИМС), Александр Кожедуб(ДеЛаваль) и Дмитрий Лоев(Альпма). Елена Воронцова подвела итог третьего дня деловой программа: «Сегодня было очень интересное мероприятие. Мы постарались максимально охватить и аналитику, и тренды. У нас были представители ритейла и производители. Изучили аналитику по сырам в разрезе регионов. Узнали нишевые особенности. Например, ниша органических сыров, которая сейчас только зарождается. Сейчас самое важное – не идти в суперконкурентную нишу, а изобретать новые виды сыров, производить достойный российский продукт, который может найти рынок сбыта не только у нас в стране, но и за рубежом. DairyTech – это уникальная площадка, где собираются все профессионалы, которые говорят на одном языке. Мы обсуждаем разные вопросы, устраиваем дебаты, мы слушаем друг друга. При этом каждый высказывает свое мнение. Это площадка, где можно услышать про тренды и поставить определенный вопрос, на который ответят профессионалы. Это действительно выставка, куда ты приходишь не только найти оборудование, но и пообщаться со своими коллегами. Это очень важно. Жду встречи на DairyTech в следующем году». Выставка DairyTech 2020 работала до 21 февраля в МВК «Крокус Экспо», Павильон 2. Свои новинки и лучшие предложения подготовили для посетителей более 200 компаний из 12 стран мира. В 2021-м году 19-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech пройдет с 26 по 29 января в МВК «Крокус Экспо». Генеральный спонсор выставки – ООО «СИГ Комбиблок» Стратегический спонсор выставки – АО «Тетра Пак» Используйте промокод DAIRYTECHNEWS, чтобы получить бесплатный билет на выставку. Генеральный спонсор выставки – ООО «СИГ Комбиблок» Стратегический спонсор выставки – АО «Тетра Пак»