«ВкусВилл» выходит в Европу

«ВкусВилл» начал подготовку к открытию магазинов в Европе. Ритейлер уже зарегистрировал «дочку» в Амстердаме и работает над проектом, его гипотезами, задачами и целями, сообщают "Ведомости". В начале февраля зарегистрирован Vkusvill Netherlands B.V.. Основной вид деятельности новой нидерландской компании – работа супермаркетов, продажа продуктов питания и сопутствующих товаров. По словам основателя компании Андрея Кривенко, для открытия представительства рассматривались две страны. Выбор пал на Нидерланды, так как там удалось быстрее создать команду. Короме того, бизнес-модель «ВкусВилла» как раз нидерландская. Ранее Кривенко объяснял: «Может получиться, что «ВкусВилл» придет с понятной им моделью – самоуправление команды, никакой иерархии». Это второй случай, когда крупный российский продовольственный ритейлер выходит на зарубежный рынок, вспоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: «Светофор» в 2018 г. вышел на рынок Румынии, а в 2019 г. – Германии под брендом Mere. Ассортимент нидерландского «ВкусВилла» будет значительно отличаться от российского, считает Бурмистров. Компания не сможет привезти много товаров из России – это дорого и неэффективно: свежие продукты не хранятся долго и местные покупатели ориентированы на локальных поставщиков.

«ВкусВилл» выходит в Европу
© Sostav.ru