В ролике Pepsi's Pure Leaf Эми Полер переосмысливает известные сказки

Актриса приняла участие в рекламе холодного чая Pepsi's Pure Leaf, переосмысливая сюжеты классических сказок, пишет издание Forbes.

В ролике Pepsi's Pure Leaf Эми Полер переосмысливает известные сказки
© Sostav.ru

Она говорит о том, что большинство сказок рассказывают о каком-либо насилии, а женщины в них чувствуют себя не очень хорошо. Часто это связано с боязнью сказать «нет» знакомому, родственнику или другому близкому человеку.

В новой рекламной кампании происходит переосмысление давно известных сюжетов. Что было бы, если бы Рапунцель не согласилась отращивать волосы, Гретель не пошла вслед за Гензелем в лес или принцесса отказалась бы спать на куче матрасов, чтобы проявить себя как «настоящая» аристократка, почувствовав через них крохотную горошину.

Полер заявила, что это очень забавно, осознавать, что большинство из этих историй пошли бы совсем по другому пути. Для этого достаточно было бы, если бы мужчины или женщины остановились на одну минуту, доверились бы своим чувствам и просто сказали «нет».

Сериал «Однажды нет» (“Once Upon a No”) – это часть более обширного проекта режиссера и актрисы , целью которого является раскрепощение людей, чтобы они чаще говорили то, что думают и выражали, чего они на самом деле хотят.