«Заклеймили». Кирилл Клейменов стал героем фривольной рекламы

Ведущий Первого канала Кирилл Клеймёнов, который сейчас наслаждается отпуском, получил неожиданное известие от коллег-журналистов. Оказалось, что его солидный образ в программе «Время» использовали для весьма фривольной рекламы в соцсетях. Зрители в восторге, но Кирилл Алексеевич задумался о возможном разбирательстве в суде.«Наш знает, как растянуть эфирное время»Пикантность ситуации в том, что портрет Клеймёнова украсил один из постов в твиттере бренда презервативов. посмотреть в TwitterКоллаж вызвал у пользователей горячее одобрение и живой отклик. Причем они обратили внимание на большой размер, указанный на упаковке.«Это было слишком толсто. – Поэтому размер large». «ЗаКЛЕЙМили».«Ваш маркетолог – просто бог, чуваки!» «Утройте зп тому, кто это придумал».«Это лучшее, что я увидел за 20 лет».Сами представители компании, воодушевившись популярностью поста, продолжили блистать остроумием в комментариях.Так, на чье-то предложение «найти отличия» они ответили вымышленным спором двух оппонентов: «Нашего можно натягивать. – А наш знает как р а с т я н у т ь эфирное время». Некоторые комментаторы стали переживать, что такие шутки могут плохо закончиться для компании. И, возможно, тут есть чего опасаться.Во всяком случае, Клеймёнова, который ни о чем не знал, уже оповестили. Он заявил изданию «Подъём», что не хочет заниматься «рабочими вопросами» в отпуске, но когда вернется, то «обязательно будет с этим разбираться».Ведущий даже пообещал потом рассказать про это в эфире, передает «Говорит Москва».Первый канал / YouTube«Шутить и никого не оскорбить – то еще приключение»Представители бренда Vizit на всякий случай поспешили заверить, что и не думали делать какие-то непристойные намеки в адрес Клеймёнова лично.«На самом деле не очень понятно, что пытаться в суде доказывать. У нас же пост про сходство его костюма и костюма на нашей упаковке», - заявили они «Подъёму».«Мы никогда не пишем прямые оскорбления, но кто-то может сам додумывать и выставлять свое понимание, но тут уже ничего не поделать. Хотя понимаем, что в 2020 шутить и никого не оскорбить – то еще приключение».посмотреть в TwitterБренд с юмором продвигает свою продукцию в твиттере, обычно вдохновляясь новостями дня и популярными мемами. В прошлом героем одного из постов стал конкурент Клеймёнова со второй кнопки Дмитрий Киселёв. посмотреть в Twitter«От наших постов периодически кто-то оскорбляется, но в них нет злого умысла, также как и у нас цели оскорбить кого-то – это просто шутки, не более», - уверяют представители компании. ]]>

«Заклеймили». Кирилл Клейменов стал героем фривольной рекламы
© Anews