Продажи нижнего белья резко выросли на AliExpress в преддверии 8 Марта

Продажи нижнего белья на AliExpress и Tmall в середине февраля этого года, за несколько недель до 8 Марта, выросли больше всего – на 70% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба AliExpress Россия. «Рекордсменом по росту стала категория “нижнее бельё”: продажи увеличились почти на 70% год к году», — говорится в сообщении. Средний чек в этой категории, по данным AliExpress и Tmall, вырос в середине февраля этого года на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако больше всего средний чек увеличился в категории «бижутерия» – на 50%. Отмечается, что впервые запрос «нижнее бельё» занял вторую строчку по популярности после товаров марки Xiaomi. В обычные дни на второй позиции по популярности беспроводные наушники или карты памяти. Среди популярных запросов накануне 8 Марта также оказались «часы», «женская домашняя одежда», «серьги», «платье» и «женская сумка». AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания была создана 9 октября 2019 года.