Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Россияне сметают с полок магазинов еду из-за коронавируса

Продукты, которые хранятся долго, бытовая химия и предметы первой необходимости: на все это в России экспоненциально резко вырос потребительский спрос. Производители продовольствия, наряду с представителями нескольких крупных ритейл-сетей предполагают — всему виной страх населения перед коронавирусом, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Россияне сметают с полок магазинов еду из-за коронавируса
Фото: Deita.ruDeita.ru

Так, даже интернет площадки, занимающейся торговлей, почувствовали резкое усиление спроса на вышеперечисленные категории товаров. Например, на маркетплейсе goods.ru за вторую половину февраля бытовой химии и нескоропортящихся продуктов купили в 4-5 раз больше, чем делали это раньше за тот же период. То же говорят и в Wildberries - за те же две недели последнего месяца зимы у них — 4-кратное увеличение продаж средств для мытья посуды, а средств для стирки и мыла купили в сразу в 8 раз больше.

То же касается и «не виртуальных» ритейлеров: , , , «Лента», «Утконос» - все они демонстрируют примерно одинаковую картину. Спрос на данные категории товаров растет, растет резко и на фоне информационной волны ужаса из-за китайского патогена.

Представители аналитических агентств, в том числе, директор Infoline-аналитики , согласны с версией о том, что именно коронавирус привел к скачку потребительского спроса.

«Многие россияне еще помнят времена позднего СССР, когда товары зачастую отсутствовали на полках магазинов; кто-то боится повторения многочисленных кризисов последних лет, когда резко могла подорожать какая-то категория продуктов, например, гречка. Консервы, крупы, макароны – это недорогая продукция, к тому же на нее часто есть большие скидки; поэтому многие могут позволить себе закупить их впрок», - объясняет Бурмистров.