Тропа на Кавказе, новые игрушки и эко-френдли-приложение: кампания Kinder от Humanz
Ещё в 2019 году Kinder поставил перед собой амбициозную и важную цель: рассказать детям о редких видах животных, а также научить подрастающее поколение бережно относиться к природе. Для этого была запущена коллекция игрушек Kinder Natoons, состоящая из редких животных стран Азии и Австралии. Марина Татарская, директор по корпоративным коммуникациям ЗАО «Ферреро Руссия»: Мы все хотели бы сохранить красоту и богатство нашей планеты для будущих поколений, но для этого недостаточно только самим заботиться о дикой природе: нам необходимо просвещать наших детей, прививать им любовь к природе, учить их бережному отношению к окружающей среде. Именно поэтому «Kinder Сюрприз» выпустил серию Natoons, посвященную редким животным и принял участие в реализации конкретного экологического проекта в России. Для нашей компании это стало замечательной возможностью не только реализовать успешный маркетинговый проект, но и внести конкретный вклад в сохранение дикой природы России. Чтобы дети услышали послание Kinder, агентство Humanz (входит в ARK Group ) решило прибегнуть к привычному для любого ребёнка игровому формату. Было разработано приложение «Kinder Любимые животные», в котором дети могли наблюдать за естественной средой обитания диких животных. Сканируя игрушки из серии Kinder Natoons, дети могли оживлять их в виртуальном мире приложения, следить за ареалом обитания и узнавать интересные факты о животных. Илья Провкин, креативный директор Humanz: Для нас крайне важным было не только рассказать детям о дикой природе, но и сделать это в весёлой, лёгкой, интересной для них манере. Сегодняшних детей не так уж легко оторвать от гаджетов. И мы решили сыграть именно на этом! В конце концов, что может быть лучше, чем узнавать что-то об окружающем мире привычным и интересным тебе способом? В финале кампании при непосредственном участии бренда Kinder и поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) была создана экотропа в Национальном парке «Алания» на Северном Кавказе. Благодаря этой тропе посетители парка могут знакомиться с природой и достопримечательностями в комфортной и безопасной обстановке — тропу расширили и укрепили, добавив к ней скамейки, зоны отдыха, детскую площадку и информационные стенды. Там уже гуляют дети и взрослые — а значит, задача, которую поставил перед собой Kinder, успешно выполняется. Показатели восприятия бренда ("дарит моменты радости" и "предлагает много разных игрушек") выросли на 13% и 54% соответственно. Среднее количество продукта на участника составило 17 за время всей кампании. Состав творческой группы: «Ферреро Руссия»: Маттео Соффритти — Senior Brand Manager Юлия Шепелева — Brand Manager Дария Дворяненко — Brand Manager Анна Черникова — Junior Brand Manager WWF России: Ирина Воробьева — директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками Наталья Мирохина — координатор проектов по корпоративному фандрейзингу Валерий Шмунк — директор Представительства в экорегионе «Российский Кавказ» Михаил Клименко — пресс-секретарь Представительства в экорегионе «Российский Кавказ» Humanz: Илья Провкин – креативный директор Андрей Власюк – соуправляющий директор, интегрированные сервисы Янина Арабиди – старший эккаунт менеджер Сергей Федоров – старший креатор Дмитрий Конаховский – старший арт директор Артем Ладейщиков – креатор Валентин Проскурин – старший дизайнер Виктория Сорокина – дизайнер