Сервисы доставки еды сообщили о резком росте числа заказов — более чем на 20%

Рост числа заболевших коронавирусом и усиление карантина приводят не только к убыткам. Сервисы доставок, например, зафиксировали резкий рост числа заказов в прошлые выходные. И если первые приятные показатели недельной давности они объясняли праздниками, то сейчас стало ясно: это также эффект карантина, отмечает руководитель по внешним коммуникациям Delivery Club Алексей Белоусов. Алексей Белоусов руководитель по внешним коммуникациям Delivery Club «По итогам выходных мы увидели, что ускорился рост спроса на доставку продуктов питания. В Москве и Санкт-Петербурге количество заказов выросло на 22%, а средний чек — на 15%. Наибольшее количество пользователей заказывают в доставке то же самое, что они делали и раньше, то есть это фрукты и овощи, мясо, десерты — все то, что нужно в моменте. Но при этом рост спроса на продукты длительного хранения тоже есть: крупы, макаронные изделия, консервы». Как поясняют в Delivery Club, покупатели теперь воспринимают доставку как способ свести все контакты при покупке еды к минимуму. Сервис даже запустил «бесконтактную доставку», когда курьер оставляет заказ у двери и отходит на три метра, а покупатель забирает еду самостоятельно. Рост заказов отметили и сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», говорит официальный представитель фудтех-направления компании «Яндекс» Елена Новикова. Елена Новикова официальный представитель фудтех-направления компании «Яндекс» «В сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» в минувшие выходные наблюдался повышенный спрос, в основном на товары длительного хранения: бакалея, гигиена. Пользователи также чаще заказывали готовую еду. Последнее мы связываем с тем, что люди проводят больше времени дома. Вырос также средний чек и количество товаров в корзине. В «Яндекс.Еде» также зафиксирован рост спроса, но топ самых популярных блюд пока остается неизменным». Впрочем, были и те, кто в эти выходные столкнулся не с выручкой, а с проблемами. Резкий рост числа заказов обвалил приложение «Вкусвилл экспресс», рассказывает представитель компании Анна Платова. Анна Платова управляющий по внешним коммуникациям сети магазинов «Вкусвилл» «Была проблема с доставкой продуктов по Москве через приложение «Вкусвилл экспресс» в эти выходные. Огромное количество заказов просто не смогло обработать приложение, не смог обработать партнер. Люди не получили свои заказы. Работаем над тем, чтобы такой ситуации больше не было. Наверное, многие люди не хотят выходить из дома по тем или иным причинам. С доставкой сейчас очень сложно». Как пишет РБК, в сервисе «Сбермаркет» количество заказов за 13 и 14 марта выросло на 104% по сравнению с 11 марта, средний чек по стране увеличился на четверть. Сервис доставки «Утконос» сообщил, что наблюдает повышенный спрос на доставку продуктов на дом. Сроки доставки пришлось увеличить. О росте спроса «на отдельные товары» сообщили сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», в сети «Магнит» наблюдают рост спроса на продукты длительного хранения. По данным сервисов доставок, заказов было так много, что пришлось задействовать резервные мощности: и по части готовки, и по числу курьеров. Но это скорее приятные хлопоты, говорит ресторанный критик Олег Назаров. Олег Назаров ресторанный критик «Если будет потребность, то закупят и новые инструменты доставки: автомобили, велосипеды, роллеры, наймут очередных доставщиков и, конечно, справятся. Не обязательно готовить все блюда, которые есть в меню, а будут доставляться те блюда, которые легко приготовить, которые легко перенесут доставку и в хорошем внешнем виде, сохраняя вкусовые качества, дойдут до потребителя». Как считают в Delivery Club, эта неделя станет еще более показательной. Усиление мер против распространения коронавируса по всей России, закрытие учебных заведений, перевод сотрудников на дистанционную работу — все это будет и дальше подстегивать спрос.

Сервисы доставки еды сообщили о резком росте числа заказов — более чем на 20%
© BFM.RU