«Спокойной рассрочки»: Аrnold разработало новую коммуникацию для Askona

Креативное агентство Arnold, входящее в состав Havas Creative Group Russia , разработало новую коммуникационную кампанию для бренда Askona. В центре внимания на этот раз оказались диваны-кровати, которые позиционируются брендом как «диваны для здорового сна». Креативная идея кампании, с которой агентство выиграло тендер на обслуживание бренда, заключалась в том, что диваны-кровати Аskona — это гораздо больше, чем банальная мебель. Особенности, присущие всем товарам бренда, позволяют почувствовать себя здоровым и отдохнувшим даже при сне на диване. Таким образом, Аskona представила собственную категорию «специальных диванов для здорового сна». Екатерина Цвирова, руководитель отдела по работе с клиентами Arnold Moscow: Нас воодушевило пожелание заказчика сделать коммуникацию нестандартной для категории и заметной в общем рекламном пространстве, многие в Havas давно знакомы с качеством матрасов Askona, и нам было приятно открыть для себя и потребителей новую категорию продукции этого бренда. Артур Хабеев, руководитель отдела рекламы Askona: Мы получили превосходный отклик целевой аудитории на этапе независимого онлайн-тестирования креативных материалов еще до старта кампании. И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona. Кампания стартовала на ТВ и в интернете, на баннерах и печатных форматах с 24 февраля 2020 года. Состав творческой группы: Askona (клиент): Елена Корчагова — директор по стратегическому маркетингу Илья Адамский — директор по операционному маркетингу Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы Arnold Moscow (агентство): Максим Артеменко — Creative director Александр Лебедев — Senior art director Лера Парамонова — Senior copywriter Ирина Коновалова — Director of strategic planning department Екатерина Цвирова — Client service director «Профильм» (продакшн): Валерия Травкина — режиссер Егор Процько — оператор Андрей Дубинин — продюсер

«Спокойной рассрочки»: Аrnold разработало новую коммуникацию для Askona
© Sostav.ru